Вопросы.
1. Нет чёткого и ясного объяснения зачем это всё нужно. Я так понимаю, должно получиться что-то похожее на ХР-шные SDK и MACL. Это мягко говоря огромная работа и без понятной сути, ясных целей и чётко поставленных задач — идея заглонет 100%. Потому что не будет понятно куда идти, как именно идти и как понять, что куда-то пришёл.
2.
Зачем? Не лучше ли выбрать только VX? На XP уже переписывали классы, см. выше.Все скрипты должны быть совместимы, как с VX, так и с XP.
3.
Я в этом не спец, но. Правильно понимаю, что процесс будет примерно такой:Все представленные сцены и окна должны быть связаны друг с другом.
а) заявил создание сцены
б) решили коллективно, что она нужна
в) написали сцену
г) переписали сцены, где она вызывается
...а не просто
а) решил что надо, написал, а дальше сами пихайте
?
4.
Было бы неплохо комментировать логические куски кода, чтобы была понятна суть алгоритма, а не доводить до двух идиотских крайностей:Любой метод или свойство должен сопровождаться комментарием
а) вообще нет комментариев. Типа, хрен знает как но работает, поэтому не лезьте внутрь.
б) комментится каждая строчка. Ещё больший идиотизм. В таком вот стиле:
5.Код:// Создаём переменную int a = 4; // Складываем c = a + b; // Выводим print(c);
Где она в RGSS, чтобы от неё отказываться?Проный отказ от использования венгерской нотации
6.
Действительно очень и очень спорный пункт.Полный отказ от использования нижнего подчеркивания "_" в именах чего-бы то ни было
Доводы против:
а) Какие имена должны быть у констант из нескольких слов? "COUNTOFTILESINTILESET"?
б) Скачущий стиль будет гораздо хуже. Потому что все, или почти все, сторонние скрипты написаны с оглядкой на стандартные и в его стиле. Не нужно плодить сущности без острой на то необходимости.
Вообще, предлагаю не трогать стиль оформления кода RGSS. Самому-то приятно будет читать код, где в одном месте ($gameTemp.shopGoods и LETTERTABLE), а в другом ($game_temp.shop_goods и LETTER_TABLE)? Зачем путать людей? К чему эти эстетские замашки? Как будет осуществляться совместимость с другими скриптами?
upd:
Вот это позабавило ))) Предлагаю пойти дальше и для ускорения написания кода отказаться от комментариев вовсе. Избавиться от длинных имён (вместо $game_temp.shop_goods — $gt.sg). Или вообще ничего не писать. Тогда экономия времени будет просто огромна!!!снижает скорость написания кода
Такое ощущение, что вы там код пишете по тыще строк в час.




Ответить с цитированием

Социальные закладки