Equilibrium Keeper

Итак. Почитал по диагонали скрипты SDK и MACL. И заметил, что твои классы в немалой степени состоят из велосипедов уже изготовленных другими людьми. К сожалению, перелопатить 1Мб исходников довольно длительное занятие, поэтому окончательные результаты будут позже. Пока что условно поделим проект следующим образом:

- Расширения встроенных классов. (тут совместимость не страдает в принципе)
- Базовый функционал RGSS3 (совместимый с XP и VX).
- Расширение RGSS3.

В связи с этим есть пара вопросов по скриптам второй группы.

1. Каким образом будет обеспечена совместимость XP и VX, если у них по-разному устроена система тайлсетов? Возможно ли это?

2. Как вообще движок будет детектить, в каком мэйкере сделан проект? И файлы данных у них по-разному называются, и в классах некоторое различие.


Пы.Сы: А как к тебе для краткости обращаться? А то Эквилибриум Кипер очень уж долго писать.