Я просто теоретизирую. Ты же меняешь условия опыта, чтобы подогнать результат. Я тебе показал, что есть внутренние установки, которые сильнее страха смерти и желания выжить. Ты начинаешь плести новые цепочки, типа "посмотрим как ты со своей моралью из нее выберешься"... А я вот после сна обнулился и мне по новой уже это не интересно оспаривать. Я считаю, что я вчера все, что надо доказал или показал верное направление.
И о цепочках. Этот спор убедил меня, что чисто формально мыслить вы все тут умеете ( такой сборный образ Темный = форум )... Ну, а где все эти цепочки в играх? Где такие сложные ситуации? Допустим, сюжет или геймплей придумать действительно сложно... но чисто формальные ситуации?
Вот, к примеру, в той же ловушке собрались: герой, его любимая, его дочь и его мать... с кого начнем? ))