Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 19 из 19

Тема: Расстрел Монстров

  1. #11
    Маститый Аватар для Andrew
    Информация о пользователе
    Регистрация
    08.02.2011
    Адрес
    Беларусь, Витебск
    Сообщений
    1,049
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 30 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    вот как такая простая игра "Расстрел Монстров " превращается в аркадный шутер.))


  2. #12
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Верно. Достаточно искры, чтобы возгорелась идея.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

  3. #13
    Авторитет Аватар для Doctor Cid
    Информация о пользователе
    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Molvania
    Сообщений
    1,514
    Записей в дневнике
    49
    Репутация: 40 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    А вообще, если есть подходящая графика, то можно даже сделать тир с передвижением по локациям и нелинейностью. Например, есть город, кишащий зомби. Задача - выбраться из него. Герою нужно зачисть локацию от зомби, чтобы перейти в следующую, причём ему предложат в какую именно отправиться. Таким образом игру всегда можно будет проходить по разному.
    «Оптимизм — это недостаток информации»

  4. #14
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Усложним задачу: через город надо провести... бабушку. Пока она чапает по прямой на 1 скорости, нужно бегать вокруг и отстреливать монстров. ))
    Кроме монстров, на пути бабули будут открытые люки канализации - надо находить крышки и надвигать.
    Кроме слабой пукалки есть ( попадаются ) мины ( мало ) и гранаты ( много ), которые отскакивают от стен на случайное расстояние.
    По дороге будут попадаться бочки с бензином и ящики с тротилом.
    Близко от бабки взрывать нельзя - упадет не встанет, а в остальном она глухая и без очков.
    Можно заводить машины и пускать прямо на монстров, взрывать прицепы с жидким азотом и перегораживать дорогу полицейскими лентами с гвоздями.
    В конце уровня надо выйти вперед и забить босса.
    Последний раз редактировалось Валера; 26.03.2012 в 03:27.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

  5. #15
    Маститый Аватар для Andrew
    Информация о пользователе
    Регистрация
    08.02.2011
    Адрес
    Беларусь, Витебск
    Сообщений
    1,049
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 30 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Ты хоть предстовляешь, сколько нужно сделать. Нет, я бы просто предложил расширить изначальную игру парочкой оружия, магазином, картой и сюжетом.


  6. #16
    Хранитель Аватар для Темный
    Информация о пользователе
    Регистрация
    13.05.2011
    Сообщений
    2,449
    Записей в дневнике
    20
    Репутация: 50 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Если уж делать Тир так с начало надо поиграть в "Операцию WOLF" на незабываемой Денди)
    вот классика таких игр тиров



  7. #17
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Надо свое придумывать и обязательно вкладывать свою идею - это ценится более, чем любое качественное повторение чужого. Даже если сделано на 4.

    А идея может быть заключена в чем угодно. Например: выстрел не прямой, как от курсора, а по действию тождественен минометному выстрелу - прыжок ивента. Программировать можно картинкой с анимацией полета по дуге со взрывом в конечной точке и остатком в виде уже ивента ( воронка ). Причем, поражение - на клетку во все стороны от эпицентра взрыва + разрушает стоящие рядом здания, по которым после этого враги могут пробираться. Вот вам вариант "танчиков" против пушки.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

  8. #18
    Местный Аватар для MorphingThruTime
    Информация о пользователе
    Регистрация
    25.06.2016
    Адрес
    ывва
    Сообщений
    212
    Записей в дневнике
    4
    Репутация: 15 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Обе ссылки на скачивание игры сдохли. Обнови ссылки.
    Н

  9. #19
    Авторитет Аватар для Doctor Cid
    Информация о пользователе
    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Molvania
    Сообщений
    1,514
    Записей в дневнике
    49
    Репутация: 40 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    А смысла нет, это так, огрызок был. Туда ему и дорога. Собственно, у меня только две более-менее играбельные игры и ты их уже видел.
    «Оптимизм — это недостаток информации»

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •