Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 29

Тема: Как Ванек Малолесьев за мечом-кладенцом ходил

  1. #1
    Бывалый Аватар для caveman
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.02.2013
    Сообщений
    750
    Записей в дневнике
    46
    Репутация: 85 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию Как Ванек Малолесьев за мечом-кладенцом ходил

    Название: Как Ванек Малолесьев за мечом-кладенцом ходил
    Жанр: RPG
    Автор: caveman
    Дата выхода: вышла, июль 2014
    Мейкер: VX Ace
    Графика: HF паки, Dink Network

    Описание:
    Уже очень давно мне хотелось сделать простенькую примитивную игру во вселенной Dink Smallwood. Уж не знаю, чем она мне полюбилась, но нравится и все тут. Пробовал начинать на ХП - не пошло, а тут попробовал ХФ паки, и боевку симфонии и придумал, как переделать старую идею да на новый лад.
    Прошло прилично времени и разработка близится к завершению, потому делаю рекламный анонс.

    Чудес ожидать не стоит, здесь все примитивно: от маппинга, над которым особо не напрягался, до истории в стиле деревенского фентези и простой рпг механики. Тем не менее, позволю себе описать подробности чуть ниже:

    Спойлер Особенности:

    - Графика из ХФ паков + ресурсов оригинального Ванька и его моддеров, что для этого сайта достаточно оригинально даже

    - Боковая боевка Симфонии с анимированным ГГ (которому таки нарисовал баттлсеты на разное оружие) и монстрами (благо монстр пак это позволяет). Боев будет достаточно много, но не сильно сложных - сложности будут в менеджменте ограниченных ресурсов и денег

    - Простая и понятная рпг механика по мотивам оригинала:
    -- герой имеет 5 параметров: жизнь, мана, сила, защита и магия (а также полускрытая "удача")
    -- экипировка в оружие, доспех и 3 аксессуара
    -- 4 типа оружия с тремя типами урона (колющий, дробящий и режущий), каждое со своими скиллами
    -- 3 типа магии (огонь вода и - новинка для вселенной Dink - природа)
    -- простая система перков по медоду +%
    -- простая система прокачки (попросту выбор при уровне, что повысить), +дополнительные по квестам и исследованию

    - Уютный деревенский мирок с ламповой музыкой из оригинала

    - Простенький сюжет, но с кучей сторонних событий и дополнительных квестов

    - Не самые деревянные неписи, которые чем-то занимаются в течении игровых двух суток; да - игра по сюжету сменяет время суток, от которых также могут зависеть события, встречи и даже набор монстров, тусующихся в окрестностях

    - Секреты и упор на исследование мира

    - Два уровня сложности, где сложная - достаточно сложна, но, при умелых руках и любопытном глазе, без лишнего хардкора

    - Плоский деревенский юмор в духе оригинала


    Несколько скриншотов:
    Спойлер скрины:







    Спойлер подсказки:

    1) О базовых параметрах
    - Герой в игре один
    - В игре есть следующие параметры героя: ХП, МП, Сила, Защита, Магия, Удача
    - ХП - количество жизней, МП - количество маны
    - С получением уровня кол-во ХП увеличивается на 5, МП - на 3
    - Сила влияет на силу атаки оружием
    - Магия влияет на силу заклинаний
    - Защита влияет как на физический, так и на магический урон (то есть, общая)
    - Удача влияет на шанс выпадения крита, именно УДЧ*10% шанса ударить критом
    - Критический урон равен удвоенному обычному

    2) О дополнительных параметрах и типах урона
    - Физический урон (оружием) делится на дробящий, колющий и рубящий
    - Магический урон делится на огненный, водный и природный
    - Враги могут быть слабы против одного типа урона, и, наоборот, защищены против другого
    - На физический урон влияет показатель силы, на магический - магии
    - После каждого уровня игроку предлагают выбрать, какой параметр поднять (сила, магия, защита), и, иногда -
    поднять мастерство оружия или магии (это, по сути, +% урона видом оружия или магии)
    - Очередность атаки зависит в основном от скорости скилла или атаки оружием, и немного от удачи
    - Всю статистику, в том числе и мастерство, можно посмотреть на экране статуса
    - Магия добывается квестами либо (под конец) покупается, всего по 2-3 скилла в каждом виде урона

    3) Об экипировке
    - Герою для ношения доступно оружие, броня и 3 аксессуара одновременно
    - Оружие делится на:
    -- Дубины (дробящее), бьет медленно, скиллы - сильные удары на одного врага
    -- Мечи (рубящее), бьет быстро, скиллы - быстрый удар и удар по всем
    -- Луки (колющее), бьет со средней скоростью, скиллы - на одного врага
    -- Метательные молоты (дробящее), бьет медленно, скиллы - по нескольким и пробивающий удар
    - Скиллы физ атак доступны в зависимости от вида надетого оружия, всего по два скилла для каждого
    - Броня обычно дает просто +защиты, но есть секретная с защитой от стихий
    - Аксессуаров мало, все разного сорта, находятся по заданиям или случайно
    - Наверное, важный аксессуар - ботинки, которые позволяют герою бегать, зажав шифт

    4) О ролевой и исследовательской части
    - Игра, по крайней мере на тяжелой сложности, ориентирована на исследование и битвы
    - На легкой же, потенциально, можно обойтись вообще без драк и пропустить уйму квестов
    - Игра содержит в себе два игровых дня, в процессе которых на картах могут появляться и исчезать
    враги и события, а местные жители давать новые задания или просто болтать о чем-то новом
    - Неписи говорливы, так что иногда можно выцепить задание или что-нибудь хорошее, поболтав
    с ними второй или третий раз
    - Довольно важный момент - экономика, то бишь деньги, на которые можно и нужно покупать как
    лечилки и усилялки, так и оружие с доспехами, не пренебрегайте балансом и экономьте
    - Монстры не восстанавливаются, но иногда на старых картах объявляются новые
    - После некоторых монстров на карте остаются лечилки; их можно оставить на потом, при перезаходе
    на карту они не исчезнут
    - Максимальный уровень 9-10
    - Время игры от 30 минут до 3 часов, в зависимости от степени исследования


    Ссылка на игру: https://yadi.sk/d/rcZAfEZJhXkSX
    Основная информация по игре и о ходе разработки: http://vaneksmallwood.blogspot.ru/
    Статья с прохождением http://vaneksmallwood.blogspot.ru/20...blog-post.html
    Последний раз редактировалось caveman; 29.06.2015 в 19:47. Причина: версия 1.02
    back to the primitive

    http://cavemangame.blogspot.ru/ - разные идеи и новости
    http://cavescripts.blogspot.ru/ - мои скрипты
    http://cavecrusader.blogspot.ru/ - текущий проект

  2. #2
    Бывалый Аватар для caveman
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.02.2013
    Сообщений
    750
    Записей в дневнике
    46
    Репутация: 85 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Подробности по игре можно смотреть тут

    PS: Забыл дописать, по длительности выходит где-то на 2-4 часа в зависимости от сложности и исследования.
    PS2: По поводу скриптов и маппинга.
    Для маппинга используется скрипт Drago Multilayer, который я тут недавно расписывал. Достаточно удобно оказалось маппить, но не без дописывания фиксов. Так как тут ася, а тайлы большие - куда больше, чем параллакс тайлы той же Селианы - то это вполне себе выход!
    Также пользую скрипт кулдауна от Янфлая и пару текстовых скриптов - для диалогов (Popup Message) и сообщений Gab.
    И, наконец, Khas Pathfinder пофикшенный мной еще для ДДД, Large Choices (пока висит бесполезный) и простой журнал квестов.

    Остальные мелочи рукописные.
    Последний раз редактировалось caveman; 04.07.2014 в 00:47.
    back to the primitive

    http://cavemangame.blogspot.ru/ - разные идеи и новости
    http://cavescripts.blogspot.ru/ - мои скрипты
    http://cavecrusader.blogspot.ru/ - текущий проект

  3. #3
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Дизайн зачетный, графика живописная, тема отличная, идея правильная!
    Смайлвуд - очень затягивающая игра. Начинаешь усмехаясь, а потом недосыпаешь... ))
    Желаю, чтобы и от Ванька недосыпали!

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

  4. #4
    Маститый Аватар для Yuryol
    Информация о пользователе
    Регистрация
    06.03.2014
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    1,420
    Записей в дневнике
    44
    Репутация: 60 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    лес красивый
    блог интересный,жаль раньше не видел,щас почитаю.
    а почему здесь дневник разработчика не ведешь такой подробный, а пишешь в стороннем бложике?удобнее?помню регался там как-то,дневник пытался вести но быстро забил

  5. #5
    Бывалый Аватар для caveman
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.02.2013
    Сообщений
    750
    Записей в дневнике
    46
    Репутация: 85 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Это тайлы из dink smallwood, есть еще лес с тайлами HF, он не такой красивый

    Блогспот удобный для редактирования и поиска старой инфы.
    В первую очередь, я пишу его для себя (вместо блокнота бумажного).
    Также, я часто редактирую посты, а также веду черновики (в которых спойлеры и инфа не предназначенная для других) - здесь это неудобно.
    Блок довольно "технический" и скучный, просто заметки о наработках.

    http://cavemangame.blogspot.ru/ -вот основной пещерный блог с какими-то статьями и куда более интересным описанием потенциальных будущих проектов.
    back to the primitive

    http://cavemangame.blogspot.ru/ - разные идеи и новости
    http://cavescripts.blogspot.ru/ - мои скрипты
    http://cavecrusader.blogspot.ru/ - текущий проект

  6. #6
    Новичок Аватар для a.marenin
    Информация о пользователе
    Регистрация
    18.06.2014
    Сообщений
    10
    Записей в дневнике
    7
    Репутация: 1 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Dink Smallwood не играл, можно какое-то введение?
    Маппинг, хоть и был описан как примитивный, мне очень нравится.
    Хотелось бы "погонять". Ждем.

  7. #7
    Маститый Аватар для Yuryol
    Информация о пользователе
    Регистрация
    06.03.2014
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    1,420
    Записей в дневнике
    44
    Репутация: 60 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    мне наоборот понравился, тоже вот думаю расписать все наработки в подобном ключе - подробно и обстоятельно,а то обычно в экселе кратко "черкану" что-нить в виде табличек да схем. а щас почитал твои записи и понял что просто записывать и привычней и понятнее
    отлично,и основной тогда почитаю

  8. #8
    Бывалый Аватар для caveman
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.02.2013
    Сообщений
    750
    Записей в дневнике
    46
    Репутация: 85 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    http://www.dinknetwork.com/ - вот "самый большой сайт о Динке во вселенной", тут есть и оригинал, и куча творений мододелов.

    Благодаря Киану таки убрал тона на утро-день-вечер-ночь, с которыми смотрелось все довольно таки убого, а взамен них приделал старый добрый Кхас.
    Вот как это теперь выглядит:

    Спойлер скрины:

    1. Тот же дом вечером при свечах и камине (карта стала чуть компактней, опять же, благодаря Киану)


    2. Поле, прямо за свиным загоном

    back to the primitive

    http://cavemangame.blogspot.ru/ - разные идеи и новости
    http://cavescripts.blogspot.ru/ - мои скрипты
    http://cavecrusader.blogspot.ru/ - текущий проект

  9. #9
    Авторитет Аватар для Bloody
    Информация о пользователе
    Регистрация
    22.04.2008
    Сообщений
    1,751
    Записей в дневнике
    94
    Репутация: 36 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    А мне даже не игра понравилась (игру скачал, но еще не запускал), а обстоятельный дневник разработчика (на сайте). Так держать, крутые проекты намечаются.

  10. #10
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Графика хороша. Камин - супер. Окна высоковаты. Забор - мечта дизайнера.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Как Ванек Малолесьев за мечом-кладенцом ходил