Вести с полей.
Наконец-то собрался за продолжение игры (музыки то и сюжета от Kobold на трилогию).
Бумажная работа сделана - сюжет, карты, событие, а, так же, развитие текущих и парочка новых героев уже прописаны.
Теперь засел за баги (которых, помимо описанных тут, обнаружилось немало) и доработки текущей версии. В доработках будет:
- уменьшить количество оружия и брони, чтобы было меньше повторок и хлама; арбалеты вообще убрал, к примеру
- добавить удобства при смене экипировки и в магазине (показывать все изменяющиеся параметры)
- расширить цифрами описания скиллов и экипировки (в плане неочевидных характеристик)
- сделать 3 слота для аксессуаров (это вышло случайно, когда стал показывать ХП и МП в переодевалке, и решил выровнять высоту красиво)
- По совету Демия добавить учет скорости применения скилла; в боевке это решается тегом charge %, то есть, герой/противник отдыхает перед приемом/магией, потом какое-то время на исполнение (зависит от скорости навыка), потом удар; это позволит включить в бой не только ловкость героя, но и скорость скилла; здесь главное не перебрать, чтобы бой не стал слишком медленный
- прикрутить скрипт для более адекватного ИИ противника (кстати, по этому поводу не так давно накатал статью в бложике cavemangame.blogspot.com/2021/04/rpg-maker.html)
Надеюсь, доработки займут с неделю, а потом можно и продолжать.




)
Ответить с цитированием


Социальные закладки