На мой взгляд, "Bloom Of The Dead: Sprout From Hell" - яркая стрелялка с юмористическими элементами. Я прошла за полтора часа.

Сначала графика немного резала глаз (крупный пиксель рядом с мелким - не лучшее сочетание по моему мнению), но уже после обучения перестала обращать внимание.
Сюжетная линия простая, но, тем не менее, включает в себя два варианта концовки. Мне оба показались забавными (реально плохой не увидела).
Я мало читала статей АннТенны, поэтому отсылки к её текстам я не поняла. В некоторых случаях думала, что персонажи говорят никак не относящуюся к текущей ситуации бессмыслицу. В зелёном телевизоре признала АннТенну только после того, как мне написали, что это она...

Спойлер Мои придирочки:
  • Плохое соотношение громкости фоновой музыки и звуковыъх эффектов: либо музыку не слышишь, либо Растенька стреляет не только по врагам, но и по ушам игрока.
  • Предмет "Звёздочка" 'увеличивает жизни на 10 ед', но при успользовании не появилась никакая надпись. Немного сбило с толку.
  • После победы над охранником высветилось: "Жадина. Одну монетку отнял". Но расстояние было больше четырёх клеток, как он смог?
  • Есть одна барышня: с виду - монашка, но ГГ зовёт гадалкой. А на следующем уровне уже 'музыканткой'. Может, лучше определиться, кто она? Или дать музыкальный инструмент в руки, чтобы было понятно, почему ей дали новое звание.
  • Над штыками на полу не пролетает жвачка (которой можно стрелять через двери). По моей логике, правильней сделать наоборот: над штыками пролетает, но в дверях застревает.
  • Монетки блокирует путь охранникам.Не баг, а фича, облегчающая жизньь игрокам
  • Нигде не написано, на сколько выстрелов хватает жвачки. Я сначала подумала, что на один... Хотелось бы, чтобы эта информация где-то упоминалась.
  • Один ключ на все замки, но после использования ломается. Хотелось бы более явное отличие запертых от незапертых дверей: по привычке сразу жму enter для открытия... и периодически вылетает, что я использовала ключ. Я ведь никто не спросил, хочу ли я это делать...
  • Превращение в кота не меняет фейс.



В целом игра ненапряжная и занимательная. Фарм охранников не удручает, так как нет чувства, что они отвлекают от чего-то (ведь именно в вылавливании и обстреле жвачками и состоит цель игры, нет?). Из-за того, что стреляешь жвачкой, нет ощущения, что соперники умирают (скорее бегут домой переодеваться), поэтому игра вызывает добрую улыбку. А ещё играешь за растение
Очень понравились диалоги с продавщицей. Так мило, что её можно обнять (Жаль, что в конце нет бонуса тем, кто обнял её на всех уровнях).

Если совсем коротко, то понравилась!