Общий сюжет не имеет большого значения, потому что удобную форму можно выдумать какую угодно. С другой стороны, отсутствие четкой конкретики для уровней - тоже минус ( свобода выбора дезориентирует ).

Пример ( универсальный ):

Мы попали в "Розу миров" - место, откуда можно переместиться в любую точку ( и время? ) некоторой области вселенной. Нужно лишь набрать "адрес", как в Ю-тубе. Такой адрес запомнится и сохранится. Беда в том, что никто не знает чего набирать.
Можно набрать случайный адрес ( любой зиттинг для уровней ). Возвращение в Розу миров - свойство Розы миров ( в любой момент для смены хода ).
Если уровень - ретро ( или что-то еще ), графика героя меняется на свойственную уровню ( мир монстров: я - монстр ).

Пример 2 ( суйкодоновский ):

Мы залезли в дом, который изнутри периодически расширяется ( нашими ходами ( и даже сам по себе ). Появляются новые двери, комнаты, серии комнат ( крылья, корпуса ), тайные проходы, проходы, если только есть какой-то предмет. Это может быть фентези, хоррор, мистика, будущее, настоящее и прошлое.