Спасибо вам всем за отзывы)
Вообще, в текущем демо, оружие - это просто бонус к возможности атаковать и не получить сдачи (ну, то есть, с оружием больше вероятность "вы нашинковали садового гнома в салат", чем "в тяжелой битве вы одолели гнома, но потеряли 1 HP), свитки - просто дополнительный тип атаки (с разным эффектом, для каждого из врагов), а зелья просто восстанавливают определенное количество HP (1).Сообщение от Элрик
Есть идеи сделать генерацию оружия и свитков, плюс сделать так, что зелье приносили разный эффект, но пока это только идеи.
Эффект от свитков зависит от врага, на которого он использован. Рукопашная атака бывает трех видов:Сообщение от Элрик
первый - убили врага, без урона для себя
второй - убили врага, но и он нам надавал по щщам (минус какое-то количество HP)
третий (редкий) - ранили врага, продолжаем драться дальше.
"Башня" застряла в Development Hell, если честно. А что не понравилось в этом проекте-то? Идейно они с "Башней" об одном и том же.Сообщение от Рольф
Валера
Некоторые твои записи сломали мне мозг)
А вот я не прошел... Одел катану, почему пользы нет?Что дает катана так и не понял. Короля валил без нее.Про катану не понял вообщеТри раза подрял находил катану и первый же бой - ее нет. Почему не суммируются?
Тебе просто не везло с физическими атаками, а магия - да, магия на них не работает. Они же маги)На магов магия не действует - возвращают, а бьешь - с уроном себе.
Ну да, карты и есть этажи. А повторы встречаются потому, что в демо всего 6 заготовок уровней (я сделал это все за два часаПо ходу: я так понял, что эти карты и есть уровни башни? Значит, надо 10 набрать? Встречаются повторы.), но, даже на этих шести заготовках, тип врагов, количество, расположение и содержимое сундуков меняются случайным образом.
Например, каких?Бою не хватает пары изюминок
Социальные закладки