Показано с 1 по 10 из 62

Тема: Hack in the Dark

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11
    Авторитет Аватар для Bloody
    Информация о пользователе
    Регистрация
    22.04.2008
    Сообщений
    1,765
    Записей в дневнике
    94
    Репутация: 36 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Во-первых, та-дам. Hack in the Dark версии 0.0.2 (скачать)

    О этой демо-версии:

    Нововведения:
    • увеличено количество заготовок уровней (вдвое)
    • увелично HP безумного короля (с 8 до 12)
    • изменен алгоритм генерации сундуков и их содержимого*
    • добавлена новый элемент - колодцы**

    Известные баги:
    • монстр может случайно "зайти" под игрока - и пока монстр не уйдёт - игрок не сможет передвинуть своего персонажа



    * - теперь, если у игрока нет зелий, то на следующем этаже всегда будет минимум один сундук с зельем.

    ** - колодец, в половине случаев, увеличивает максимальное количество HP на 1 и восстанавливает текущее количество НР до максимума.

    Валера, интересная механика боя - я сейчас, как раз, думаю над разными вариантами.
    Рольф, от башни различие только в графике и большой кастомизации, ну тут уж каждому свое)
    Последний раз редактировалось Bloody; 10.03.2015 в 13:22.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Hack in the Dark