Все равно, рано или поздно придется что-то совместное делать. На счет совместной РПГ это отдельный разговор. А вот что касается стратегии, то я мог бы стратегическую часть ПрожектаХ3 на это дело использовать. Да, вот такая у меня идея возникла. На эту групповую разработку можно смотреть двояко: с одной стороны это ужатый до простоты Шининг Форс ПрожектХ3 с простой ролевой частью, без дипломатии, лямуров и рандомов, с другой стороны это полноценная стратегическая РПГ с большим количеством пошаговых боев с большим и малым количеством участников.
Что это даст нам и мне? Нам это даст две игры, вместо одной. Мне это даст ускорение создания своей игры, за счет стратегической части. Если вспомнить серию "Герои М&М" - то долгое время они выпускали стратегии и РПГ параллельно, как дополнение друг к другу с приблизительно общим миром и героями. Но не это главное. Главное, что обе игры да еще на хорошей графике ( под стратегию можно взять другую, попроще ), нам очень не повредят. А общая предыстория создаст некую общую платформу для последующих игр. Вот вам и третья давнишняя идея: создать собственную вселенную Нейтральной полосы. Может это нас объединит для совместного творчества?
Теперь по самому созданию, если дело до него дойдет.
1. Хочется использовать сплав опыта и молодости.
Да, хочу Антбергов и Клонов, хочу ядовитых Буллетов и Порше, хочу талантливых Докторов Сидов и Ко.
2. Хочется использовать принцип: от каждого по способностям, но не вериги на шею.
Задания должны быть необременительными по времени ( максимум - неделя ) и вполне по силам. Постоянная работа - только для диспетчера ведущего проект. Принцип: взялся - сделал ( как для себя ) - получай награду ( в конце года - самые красивые и новые ).
3. Общее - это когда в радость.
Никаких кнутов и пряников. Будет список "коротких" и "длинных" работ. Первые - на короткий срок, вторые - на длительный. Берешь и делаешь. Сделал хорошо - большой плюс. Каков плюс - решают уже имеющие.
Социальные закладки