Цитата Сообщение от Валера Посмотреть сообщение
Ну, значить так...
1. Титловая заставка хорошая, музыка замечательная.
2. Подходящая картинка к тексту предисловия.
3. Замок.
Плюсы: замечательная атмосфера в баре ( музыка + звук ), приятные реплики неписей. Когда появляется цвет в баре - теплеет на душе...
Минусы: если выйти и войти в замок после разговора с главной, то игра встает при попытке повторить разговор, при этом боевая подруга вновь при главной. Некая дева-паладин просит поговорить с барменом, после чего замолкает, а бармену - по барабану, у него нет реплики под этот квест. Главная могла бы выдать аванс под такое важное для нее дело - с деревянным щитом стыдно идти... Почему боевая подруга сразу в меню, а не появляется когда положено? Дворецкий продолжает советовать сходить к главной...
В целом: маловат замок, но сделан добротно.
4. Город.
Плюсы: радует, что с каждым ( предметом ) пустым ящиком можно поговорить и выяснить, сколько паучков там сидит... )) По репликам героя можно судить о нем самом. Город просто давит безнадегой. Призраки дополняют картину.
В целом: мрачное место! Чего там солдаты мокнут на каждом углу? От кого защищают?
5. Лес
Неплохой такой лес, правда, трудно разобрать на сколько он неплохой - почти ничего не видно. Солдаты и там! Один начал ржаветь. Чего они там делают? Кусты сторожат? ))
Парень в палатке от радости исчез с лекарством совсем... жена так и лежит... Может он лекарство сам выпил?
6. Пещера.
Небольшая, много деталей, один рычаг. Рудокопы на что-то жалуются...
7. Мертвый город.
Порадовал лесок в начале. Внутри - простые головоломки, много безобидных призраков и пустой трон. Никто не вышел. Места немного. Зато много предметов на которые можно залезть ( как и в пещере ).
Общее впечатление:
Над всем этим еще бы недельку поработать - было бы куда кудрявей.
На счет боев: обычные бои. В пещере где-то в начале нашел кучу лечилок, проблем не стало. Проблемы были только с постоянными отравлениями. Даже не пробовал магию.
В целом, добротно сделаны замок и город. Далее простираются молчаливые предметы и излишне проходимые предметы. Почему на троне никого?
1.Спасибо)
2.Спасибо)
3.О да, мне самому фишка с изменением цвета нравится=)
Как встает? У меня все окей, все нормально...Да, Роза не уходит, ибо руки не дошли, моя лень, признаю, пинайте=)
Паладин...ЧЕРТ...Я ж хотел добавить квест...но не прокатило, ибо мейкер встал и пришлось перезагружать комп...Ладно, признаюсь в игре есть баги)
Пещера...Фак, забыл убрать мужика в начале. Поставил его во время создания пещеры, дабы потестить бои. Но лечилки...Их слишком много...
Я не стал "выявлять" Розу, потому что в определенных местах(к примеру, Хижине) она просто мешается. С ней проще простого будет пройти те самые камни, ибо они врезаются в нее.
4.Город
О да, делал сначала полную интерактивность, потом это уже начало превращаться в дебилизм, ибо "на дне сидит паучок" и т.д.
Правда? Прям давит)? Это я и хотел сделать, благо, ИМХО, музыка там к месту).
Ну, почему мокнут... Потому-что небезопасно, ибо в лесу ж монстряки! А им-то не нужно спрашивать разрешения пройти в город. Валера, ну ты как думаешь, если бы в городе было небезопасно, стояли бы на улице стражники и т.д.?
5.Лес
Ну, лес как лес, да.Солдаты! Да, они сторожат не кусты. Монстры же=)!
6.Пещера
Хе... Это не рудокоп, а призрак рудокопа=)
7.мертвый город(вернее МЕРТВОЕ МЕСТО)
Лесок, ну...это банальщина)
Призраки, хе... Те кто играл в ОРР3 должны были заметить пасхалочку)
Трон же не пуст, ибо там какая-то фигня с эвентами...могу поправить, ведь не дело же!...
На троне по идее босс, но там баг...