Вот и пятая глава. Вот и повешенные люди, среди них учитель паладина. Бывает.
Битва с драконом. Точнее с духом, который превратился в дракона.
Сбежать нельзя, но можно использовать на каждом члене отряда предмет призрачная эссенция и тогда бой будет закончен победой, но духа спасти не получится.
Вероятно это можно провернуть и с другими врагами, от которых не убежать нормальным способом.
Спас духа. Спас друга паладина. Со второй попытки.
Дальше было много беготни по лесу. Битва с банши воином. Он едва не уничтожил мой отряд. Еле еле убил его. После битвы сохранился и выключил игру. Загрузился и битва с ним началась по новой! Как так-то?
Встретил товарищей из академии.
Лагерь.
Вот с этой дамой зацикливается до бесконечности диалог
если сначала выбрать первый вариант в диалоге, а потом снова с ней заговорить и выбрать второй.
Всё идём бить морду Тревору... Врасию.
Но сначала...
На сеновал, так на сеновал... В смысле в палатку.
Радует, что паладин всё-таки натурал.
Далее.
В шраме убил джагернаута. В бою он раза 3 или 4 убил Герду, повезло, что Рианнон выучила воскрешение. Джагернаут бьёт очень сльно. Паладину одной атакой снял больше половины здоровья. А ведь у паладина больше 2000 хп, крутая броня, плюс весь отряд был забафан на защиту.
Плуатл какое-то время в сиде. Встретил настаятельницу, а точнее спойлер, спойлер. Далее лазарет. Ничего особо сложного тут не было.
В общем спас всех кого можно было спасти. Барда тоже спас и выполнил его квест. Тревор повержен. Битва с ним была не сложной, но утомительной.
Далее типа опять сон. Сатанюка я изгнал используя три чего-то там. Спас Рианнон и спас себя. Эпилог. Счастливый конец.
================================================== =================================
Я бы сказал, что это лучшая русскоязычная игра на мейкере, если бы не бои и всё что с ними связано. Тут не то что бы баланс очень кривой, тут скорее слишком много боёв. Очень сильно раздражают случайные бои с дриадами и прочей духовной хренью. Вначале игры так вообще от этих дриад и духов лучше бежать. Враги достаточно жирные. Очень часто персонажи промахивались. Бывало так что одна атака была не эффективна, а потом почему-то эффективна.
Два раза за игру навык "убить всех" не убил всех. Один враг оставался. Это странно. Можно призвать духа, но только вне боя и одного, даже когда в отряде есть сестра Рианнон. Она же тоже может духа призвать. Как-то не очень это. Всего раза три призывал духа. Последний раз перед битвой с чёрным вереском. Битва началась, а в отряде духа не было. Его заменили на Эвелину. Почему нельзя было оставить и духа и Эвелину?
Куча навыков. Это конечно круто, если бы не откат этих навыков. Или заряд. По три или четыре хода приходится ждать. Физические навыки требуют тп, а оно очень медленно заполняется. В общем, бои сильно смазали впечатление от игры.
Я так и не понял зачем нужны параметры типа Хаос, Разрушение и т. п. Я прошёл игру вот с этими показателями
и получил хеппи енд. Походу дела бесполезная хрень.
Как видно на скриншоте у Деи всего половина здоровья восстановлена. А это перед разговорм с рыжеволосым. И так каждый раз. Как-то надо чинить этот знак быка и всё что с ним связано. Статы я качал, в основном, на отвались. Часто пользовался в третьей и пятой главах навыком убить всех. Правда всех сюжетных врагов я убивал без читов. Это очень плохо, что в финальной версии игры есть этот навык. В игре не должно быть такого. Если не этот навык я бросил бы проходить игру ещё на болотах. Мне вот интересно, кто-нибудь прошёл игру без читов?
================================================== ====================================
Сюжет, диалоги, мапинг, графон, музыка, атмосфера и вариативность мне понравились. Можно через какое-то время вернуться к игре и пройти снова, но по другому.
Больше всего зашла вторая глава и адские сны. Вторая глава была пройдена за 6 часов. Дольше всех я её проходил. Там мне было очень интересно. Адские сны понравились своей атмосферой. Меньше всего зашла третья глава. После заезжего дома. Болото унылое место. Но проблема тут не в том что оно унылое, а то что бои задолбали. Кроме того ходить по локациям болота было неудобно.
В целом игра мне зашла. Бои бы поправить. Сократить их, а часть вообще убрать (случайные с дриадами и прочими духами).
Всё.
Социальные закладки