Итак! Дема обновлена до версии 3.5.
Что изменено/добавлено:
- Начало третей главы "Сердце топи", в которой паладину придётся с головой окунуться в тёмные, как болотная вода, тайны прошлого. А пока они всего лишь заблудились на болоте. Две карты средней величины, новые враги, одна головоломка, возможность поговорит по душам с полученными во второй главе спутником, личный квест Бранна, который немного откроет завесу над его прошлым.
- Новое приключение во снах, в котором наконец-то представиться возможность заключить сделку с демоном, а также узнать, как и кем этим пять демонов были призваны, как и какой ценой была создана удерживающая их печать.
- Немного информации о нуадах, жителях севера Брина.
- Заменена большая часть музыки. Что, вам нравилась старая? Скажем так, новая больше соответствует образам локаций, какие создались у меня в голове.
- Полностью перепилена система магии. Теперь она делится на четыре школы. Источники силы теперь не бонусы к параметрам дают, а либо учат заклинаниям, либо дают постоянное повышение жизни или маны. Также введён кулдаун заклинаний-- использовав заклинание, вы не можете какое-то время активировать его снова.
- Источники силы теперь становятся видимы только тогда, когда вы к ним подойдёте.
- Система бонусов к параметрам ушла в прошлое. Теперь на каждом новом уровне вы получаете очки, которые можете раскидать между параметрами. Для увеличения здоровья или маны нужно пользоваться либо источниками силы, либо варить зелья.
- Полностью восстановиться теперь можно, отдохнув у костра или камина в таверне. Для этого нужна провизия, которую можно купить на рынке или в таверне.
- Улучшены некоторые сцены, например, нападение ши на лагерь паладина. Ронан и Тревор теперь-- полноценные высокоуровневые компаньоны под управлением игрока. Только в начале игры, разумеется.
- Герой с предысторией "Дворянин" будет иметь возможность улучшить свой родовой меч у кузнеца.
- Поскольку старые сохранения не работают из-за новых скриптов, введена система генерации сохранений. Просто начинаете новую игру, создаёте персонажа себе по вкусу, потом, в классе, подходите к красной книге в углу и активируете её. Задаёте точку сюжета, в которую хотите "прыгнуть", и ключевые решения, которые принимали до этого.
Первый пост темы тоже обновлён.
Дема: https://yadi.sk/d/ZqH7c5p0iiyjK
Приятной игры! Буду рада отчётам о багах.
Социальные закладки