Страница 12 из 28 ПерваяПервая ... 2101112131422 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 278

Тема: Paladin's Quest

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    По умолчанию

    В рамках конкурса "Лучший проект полугода" зашла посмотреть на первого кандидата, и он порадовал. Большое спасибо, жду продолжения!

    = Общее впечатление =

    Мир замечательно продуман. Сюжет увлёк - особенно по душе пришлась вторая часть: всё логично, по полочкам и остроумно. В первой всё-таки много "высших знамений" и прочая, что не отменяет отлично сделанного расследования в деревне.

    Спойлер Конкретика:
    Замечательно понравились интриги двух братьев во второй части - оба очень яркие и сильные характеры! Жаль, что приходится выбирать, а нельзя одного из них куда-нибудь временно спрятать, чтобы потом применить по другому назначению. А вот из Кая - пардон, Кея - и Герды больше понравилась Герда, хотя вот упорно кажется, что она влюблена в своего сюзерена и этим его хорошо так подзадолбала.
    Ши хороши. С мутантом слизняком насмешили от души! Хаотичный Бранн просто своим поведением склоняет в сторону язычества куда больше, чем пространные рассуждения на тему, кто прав. Про реданов надеюсь увидеть сюжет в следующей части. Пока что - самые кристальные лоялисты из всех (Ронан и Герда - ведь реданы?). То, что они оба Стальное Сердце - совпадение или нет? Если нет, то мне как герою хотелось услышать какие-либо пояснения по этому поводу.
    Очень понравился диалог с Тревором про настоящие чудеса. Понравилось, как он посоветовал пожертвовать речной богине. И после этого - после того, как он показал себя персонажем с сомнениями и больше, чем с одной гранью (хотя и не слишком ясным рассудком - вспомнить хотя бы то же "псевдознамение" с зажжением свеч) не понравилось, как он превратился в типичного сумасшедшего злодея. Хотя, может, это просто мы его близко потом не видели - но попробуй посмотри на него теперь близко!

    Об отношениях. Герой/героиня по сюжету должен потихоньку взрослеть. В "обет безбрачия" в 15 лет верится с трудом, поэтому сам собой возникает вопрос - будет ли герой влюбляться? При таком внимании к деталям характеров эта часть кажется почти необходимой... Да и не похож герой по поведению на 15-летнего - очень уравновешенный и рассудочный, особенно рядом с другими персонажами. Понятно, что наличие кастомного характера налагает некоторые ограничения на юношескую дурь гг - но "дурацких" или "зажатых" вариантов ответа почти и нет (все они остались в монастыре вместе с детством героя). А иногда хотелось бы - с учётом возраста...

    О собирательстве. Понравилось, и хорошо, что есть подсказки о нём герою. Правда, я извела почти все ценные реагенты вначале на лечение... а потом уже варить зелья долго было не из чего. Подумалось, что уровни алхимии тоже пришлись бы кстати...

    Система повышения уровней, когда можно скормить все бонусы одному герою, создала сильный перекос в прокачке. С другой стороны, оно и понятно - если от спутников придётся по ходу избавляться и выбирать из них, хочется, чтобы из-за сделанных выборов не пострадала принципиальная проходимость игры.

    О балансе. У меня были вечно недолеченные герои, потому что здоровья много, а зелий мало. Самым надёжным и излюбленным зельем послужил бонус к здоровью - если бы его не было, ох, туго бы пришлось! Особенно с учётом потраченных компонентов зелий... Правда, как любитель сюжета и не особый любитель прокачки, кнопку "убить всех" с некоторого момента использовала вовсю...

    Очень понравились фичи с подзыванием героя и разговоров на заднем плане.

    Карт на этом этапе не надо! Все лабиринты проходятся совершенно нормально, нигде не блуждаешь больше, чем по два круга. А вот бегать хотелось бы уметь (может, я просто не нашла эту опцию?..) - в Шейдвуде довольно много "пустых" (без событий) перемещений за реку и обратно, которые хочется закончить побыстрее.

    = Баги и/или те места сюжета, где я что-то не поняла или пропустила =

    1. Я сначала попала к волчице, а потом уже в лагерь наёмников. Мне выдался диалог о сдаче головы без пояснений, зачем и почему. Квест в журнале также появился ещё до посещения наёмников (но уже после встречи с волчицей).
    2. Непонятно, когда завязался квест с поиском записок барда. Потом уже я обнаружила его у себя в меню, но соотнести ни с каким моментом сюжета не смогла (что-то невнимательно прочитала?..).
    3. Почему-то некоторые решения героя не влияют на его наклонности.
    Спойлер Примеры:
    Как то убийство мужика, сдавшего демонам свою семью - это классический случай гордыни, когда человек берёт на себя право, которое есть только у Бога (привет Ронану Стальное Сердце!). Причём с точки зрения морали это ничуть не менее показательный поступок, чем заступничество или незаступничество за врагов. Также - когда забалтываешь лесных братьев по поводу крестьян и охраны торговца (или не забалтываешь...), это также не принимается во внимание. Возможно, так задумано, но моменты очень яркие и говорят за характер героя.

    4. Имперский лекарь в первом разговоре, когда представляешься как паладин, зацикливается.
    5. После убийства кроликов и змей эмотиконы от них периодически продолжают бегать по полянам.
    6. Я выбрала внешность редана, но меня называют эладом... почему?
    7. При изменении отношений к герою не всегда это показывается корректно. Часто показывается лишь один герой, когда поменялось значение отношений у обоих, кроме того, мне пару раз показывались завышенные значения изменений (+20, хотя судя по цифрам меню, такого быть не могло). В последнем пункте, впрочем, не уверена, что это баг, а не моя невнимательность.
    8. Нельзя отдать дурачку-паломнику его одежду, что странно, с учётом того, в каком виде он щеголяет перед героями после спасения. У меня получилось так, что робу нашла первой, его - вторым, а его группу - уже третьей, из-за чего и возникли непонятки.
    Последний раз редактировалось Tonita; 10.07.2015 в 20:07.

  2. #2
    Супер-модератор Аватар для Fox
    Информация о пользователе
    Регистрация
    21.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,861
    Записей в дневнике
    13
    Репутация: 106 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Это ты так считаешь до тех пор пока герои Паладин Квеста не забрели в Таинственный Город )

    Но, игра вызывающая желание расписать про характеры, мораль и все все все - это конечно круто.
    YouTube-канал Мэйкерского Засланца - http://www.youtube.com/channel/UCCny...MakerZaslanetz
    Группа в ВК - https://vk.com/public120874868

    Спойлер :

    Ну и немного большой и чистой любви
    Спойлер :
    Гость - Так! Мы отошли от темы! Ваши предложения, кого нужно забанить, чтобы не было срачей и тралей?

    Kerloeda - сосало завали, не с тобой говорю, ты уже показал какой ты собеседник.

    Алюка - «Нам насрать на низшие существа!» — раздался пронзительный голос со стороны параши.
    Но пацаны, как всегда, не обратили внимания на это визгливое кукареканье.

    Доктор СИД - же в который раз захожу на форум и вижу одну флудоту, срачи, троллоту жирности 100%, бессмысленные или идиотские темы, и безыгорье. Всё в говне, всё засрали, черт вас дери!

  3. #3
    Маститый Аватар для Nalia
    Информация о пользователе
    Регистрация
    18.09.2009
    Адрес
    Пенза
    Сообщений
    1,412
    Записей в дневнике
    105
    Репутация: 87 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Tonita, спасибо за обзор. Указала не некоторые неочевидные шероховатости, постараюсь исправить. Хотя и "неразумные" реплики вставлять поздновато-- так что будем считать, что медитации (и обет безбрачия, да) сделали героя здравомыслящей для столь юного возраста личностью.

    6. Я выбрала внешность редана, но меня называют эладом... почему?
    Потому что герой даже в случае выбора первой или третей внешности-- полукровка. Редан только наполовину в первом случае, в случае брюнета-- наполовину ши.
    Я отрицаю вашу реальность и заменю её своей. (c) Джон Адам Севидж

    Надо работать, работать надо. Ремешки под касками затянуть потуже, шинели в порядок привести, в кобуру засунуть трудолюбие 36 калибра и марш за мейкер! (с) Tall Men

  4. #4
    Маститый Аватар для Nalia
    Информация о пользователе
    Регистрация
    18.09.2009
    Адрес
    Пенза
    Сообщений
    1,412
    Записей в дневнике
    105
    Репутация: 87 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Итак! Дема обновлена до версии 3.5.
    Что изменено/добавлено:
    - Начало третей главы "Сердце топи", в которой паладину придётся с головой окунуться в тёмные, как болотная вода, тайны прошлого. А пока они всего лишь заблудились на болоте. Две карты средней величины, новые враги, одна головоломка, возможность поговорит по душам с полученными во второй главе спутником, личный квест Бранна, который немного откроет завесу над его прошлым.
    - Новое приключение во снах, в котором наконец-то представиться возможность заключить сделку с демоном, а также узнать, как и кем этим пять демонов были призваны, как и какой ценой была создана удерживающая их печать.
    - Немного информации о нуадах, жителях севера Брина.
    - Заменена большая часть музыки. Что, вам нравилась старая? Скажем так, новая больше соответствует образам локаций, какие создались у меня в голове.
    - Полностью перепилена система магии. Теперь она делится на четыре школы. Источники силы теперь не бонусы к параметрам дают, а либо учат заклинаниям, либо дают постоянное повышение жизни или маны. Также введён кулдаун заклинаний-- использовав заклинание, вы не можете какое-то время активировать его снова.
    - Источники силы теперь становятся видимы только тогда, когда вы к ним подойдёте.
    - Система бонусов к параметрам ушла в прошлое. Теперь на каждом новом уровне вы получаете очки, которые можете раскидать между параметрами. Для увеличения здоровья или маны нужно пользоваться либо источниками силы, либо варить зелья.
    - Полностью восстановиться теперь можно, отдохнув у костра или камина в таверне. Для этого нужна провизия, которую можно купить на рынке или в таверне.
    - Улучшены некоторые сцены, например, нападение ши на лагерь паладина. Ронан и Тревор теперь-- полноценные высокоуровневые компаньоны под управлением игрока. Только в начале игры, разумеется.
    - Герой с предысторией "Дворянин" будет иметь возможность улучшить свой родовой меч у кузнеца.
    - Поскольку старые сохранения не работают из-за новых скриптов, введена система генерации сохранений. Просто начинаете новую игру, создаёте персонажа себе по вкусу, потом, в классе, подходите к красной книге в углу и активируете её. Задаёте точку сюжета, в которую хотите "прыгнуть", и ключевые решения, которые принимали до этого.

    Первый пост темы тоже обновлён.

    Дема: https://yadi.sk/d/ZqH7c5p0iiyjK

    Приятной игры! Буду рада отчётам о багах.
    Я отрицаю вашу реальность и заменю её своей. (c) Джон Адам Севидж

    Надо работать, работать надо. Ремешки под касками затянуть потуже, шинели в порядок привести, в кобуру засунуть трудолюбие 36 калибра и марш за мейкер! (с) Tall Men

  5. #5
    Хранитель Аватар для Paranoid
    Информация о пользователе
    Регистрация
    22.12.2014
    Сообщений
    2,776
    Записей в дневнике
    34
    Репутация: 28 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Я только начал играть, но мне сразу захотелось подарить автору тире –/—, выбирайте (первое Alt+0150, второе Alt+0151). Мне как человеку с бзиком на пробелы в нужных местах очень не приятно видеть конструкции типа "блабла-- блабла", ставьте пробелы по обе стороны от тире и используйте нормальное тире.
    Начало преисполненно эпичности и похоже на ДА/МЕ от Пивоваров.
    Лицензионный VX Ace. Спасибо Петр.
    2 года мукеризма в пустую.

  6. #6
    Хранитель Аватар для Paranoid
    Информация о пользователе
    Регистрация
    22.12.2014
    Сообщений
    2,776
    Записей в дневнике
    34
    Репутация: 28 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Спойлер Время Багов:

    Вижу сквозь колонны, работает с обеими колоннами у края.


    Везде свет нормально, но не здесь! Дневная часовня.


    Там же я смог почувствовать себя человеком пауком.


    Здесь тоже какие-то проблемы со светом.


    Я точно знаю что могу пройти за этими колоннами, но сам Господь видимо против. С другой стороны аналогично.



    Почему в ночное время нельзя слазить в сундук своей подруги? Он просто неактивен, это скучно. Еще заборчики можно настроить так чтобы сквозь них нельзя было пройти, но при этом он был над персонажем. Вообще тайлсет какой-то немного странный, через что-то можно пройти через что-то нет, но при этом эти вещи визуально на одном уровне.

    Большое спасибо за то что прочтенные книги складываются в инвентарь. Возможность набивать опыт единичном сражении с манекеном это фича или баг?
    Лицензионный VX Ace. Спасибо Петр.
    2 года мукеризма в пустую.

  7. #7
    Хранитель Аватар для Paranoid
    Информация о пользователе
    Регистрация
    22.12.2014
    Сообщений
    2,776
    Записей в дневнике
    34
    Репутация: 28 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Спойлер Еще немного багов, а может и не багов:

    Как она туда попала не понятно, так же не понятно почему она идет на месте.


    Аналогичная ситуация, женщина движется стоя.


    Это половина наковальни или так надо? Просто выглядит странно



    Про то что тело священника опять появляется уже писали. У меня зависла игра во время битвы с еретическим богом, после того как паладин умер.

    Тема с Хаосом, Порядком, Законом и Разрушением интересная, но на что влияют эти характеристики, на индивидуальность? Война религий мне понравилась, так классно когда ты сам можешь карать еретиков^^. Еще вопрос, как работает магия в мире? Потому что довольно странно что призванные духи не умирают после смерти призвавшего их. Разве им не нужна мана для воплощения?
    Лицензионный VX Ace. Спасибо Петр.
    2 года мукеризма в пустую.

  8. #8
    Маститый Аватар для Nalia
    Информация о пользователе
    Регистрация
    18.09.2009
    Адрес
    Пенза
    Сообщений
    1,412
    Записей в дневнике
    105
    Репутация: 87 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Спасибо за сообщение о багах с проходимостью. Исправлю.

    Почему в ночное время нельзя слазить в сундук своей подруги? Он просто неактивен, это скучно.
    Воровать у подруги вроде как нехорошо. =/

    Возможность набивать опыт единичном сражении с манекеном это фича или баг?
    Фича.
    Я отрицаю вашу реальность и заменю её своей. (c) Джон Адам Севидж

    Надо работать, работать надо. Ремешки под касками затянуть потуже, шинели в порядок привести, в кобуру засунуть трудолюбие 36 калибра и марш за мейкер! (с) Tall Men

  9. #9
    Хранитель Аватар для Paranoid
    Информация о пользователе
    Регистрация
    22.12.2014
    Сообщений
    2,776
    Записей в дневнике
    34
    Репутация: 28 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nalia Посмотреть сообщение
    Спасибо за сообщение о багах с проходимостью. Исправлю.
    Без проблем.

    Цитата Сообщение от Nalia Посмотреть сообщение
    Воровать у подруги вроде как нехорошо. =/
    Можно было бы тогда тоже самое сообщение показать, мол вещи %подруга_нейм%. Или дать возможность украсть изменив при этом какой-нибудь параметр

    Цитата Сообщение от Nalia Посмотреть сообщение
    Фича.
    Так и думал. Классная штука!
    Лицензионный VX Ace. Спасибо Петр.
    2 года мукеризма в пустую.

  10. #10
    Маститый Аватар для Nalia
    Информация о пользователе
    Регистрация
    18.09.2009
    Адрес
    Пенза
    Сообщений
    1,412
    Записей в дневнике
    105
    Репутация: 87 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    У меня зависла игра во время битвы с еретическим богом, после того как паладин умер.
    Только что проверила-- не виснет. Наверное, это был единичный глюк.

    Про то что тело священника опять появляется уже писали.
    Уупс. Исправила. Странно, что я раньше не замечала сообщений об этом глюке.

    Тема с Хаосом, Порядком, Законом и Разрушением интересная, но на что влияют эти характеристики, на индивидуальность?
    На индивидуальность, да. А индивидуальность будет влиять на <спойлер>.

    Еще вопрос, как работает магия в мире? Потому что довольно странно что призванные духи не умирают после смерти призвавшего их. Разве им не нужна мана для воплощения?
    Нет, не нужна. Они порождены самой энергетикой природы, и существуют независимо от магов. Маг может лишь заставить (или "попросить") их служить себе некоторое время. По истечении этого времени-- ну, духи в большинстве своём достаточно примитивные создания, а потому некоторое время продолжают выполнять то задание, которое им дал маг.
    Я отрицаю вашу реальность и заменю её своей. (c) Джон Адам Севидж

    Надо работать, работать надо. Ремешки под касками затянуть потуже, шинели в порядок привести, в кобуру засунуть трудолюбие 36 калибра и марш за мейкер! (с) Tall Men

Страница 12 из 28 ПерваяПервая ... 2101112131422 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Paladin's Quest