Лицензионный VX Ace. Спасибо Петр.
2 года мукеризма в пустую.
Наверное это все таки баг. Начал перепрохождение и теперь играю за наследника Кин, так вот ему дают меч Кин, но при этом и во время первой игры за дочь еретиков я мог сковать такой меч.
Лицензионный VX Ace. Спасибо Петр.
2 года мукеризма в пустую.
Во время первой игры герой получал меч из-за бага.Наверное это все таки баг. Начал перепрохождение и теперь играю за наследника Кин, так вот ему дают меч Кин, но при этом и во время первой игры за дочь еретиков я мог сковать такой меч.
Я отрицаю вашу реальность и заменю её своей. (c) Джон Адам Севидж
Надо работать, работать надо. Ремешки под касками затянуть потуже, шинели в порядок привести, в кобуру засунуть трудолюбие 36 калибра и марш за мейкер! (с) Tall Men
Как ценитель книжного стиля написания еще раз вернусь к вопросу о тире. Почему в игре сплошняком "--"? Надеюсь в финальной версии они будут заменени нормальным тире, которое можно поставить вот так Alt+0150 (–) или так Alt+0151 (—). Ну пожалуйста, если нужно, то я могу сам пройтись по проекту и запихнуть туда нормальные тире.
Лицензионный VX Ace. Спасибо Петр.
2 года мукеризма в пустую.
Буду благодарна, но сначала подожди, пока/если я закончу.Ну пожалуйста, если нужно, то я могу сам пройтись по проекту и запихнуть туда нормальные тире.
Я отрицаю вашу реальность и заменю её своей. (c) Джон Адам Севидж
Надо работать, работать надо. Ремешки под касками затянуть потуже, шинели в порядок привести, в кобуру засунуть трудолюбие 36 калибра и марш за мейкер! (с) Tall Men
Опять поиграл часок в эту игру и блин, мне очень понравился сюжет, очень, а еще мне нравится как в игре передан характер каждого персонажа.
Спасибо на добром слове )Опять поиграл часок в эту игру и блин, мне очень понравился сюжет, очень, а еще мне нравится как в игре передан характер каждого персонажа.
Я отрицаю вашу реальность и заменю её своей. (c) Джон Адам Севидж
Надо работать, работать надо. Ремешки под касками затянуть потуже, шинели в порядок привести, в кобуру засунуть трудолюбие 36 калибра и марш за мейкер! (с) Tall Men
Налия, я в игре, но уже на первых минутах нашёл пару моментов, которые надо исправить.
1. Почему дверь в спальнях, которая закрыта звучит так, будто бы она открывается
2. Место, где мы берём 14 монет, число и слово идут слитно. Исправь пожалуйста это в настройках, поставив перед термином пробел
3. Довольно забавно слышать повторяющийся звук при попытке войти много раз в закрытую дверь)) Будешь исправлять?
4. Проблемы с проходимостью в солнечной часовне. Персонаж проходит Под светом, теряя часть лица. Также из за этого не видно какую-то преграду под самым правым светом.
5. Стоящие на месте голуби как-то удручают. Будто бы на них паралич наложили. Ладно ещё те, что на зубцах, но "напольные" то что не двигаются?
6. Проблема с цветами растянулась ещё и на колонны, которые стоят в локации с голубями. За колонну можно зайти и увидеть только свою голову. Я в МАТРИЦЕ!!! Я хожу под светом и головой прохожу сквозь частично материальные колонны.
Найду что-то ещё, буду обновлять.
7. Почему при беседе с Барри уже после сна я не вижу самого Барри? Где он?
8. ИМХО, для каждого прошлого нужен свой вид одежды. Точнее разные вещи давать на "выгул"
9. Стоит немного увеличить частоту движения на лошади, ибо заметны небольшие рывки.
10. Вижу мост, вижу повозку. ГДЕ ЧЕЛОВЕК?! ПОВОЗКА НЕ УПРАВЛЯЕМА! ВСЕМ ПОКИНУТЬ МОСТ!!
11. Блин, что я делаю? Гоняюсь в кольчуге за мальчишкой, а он, зараза этакая ещё и вёрткий. Думал, что вот, поймал, дык нет. он молчит. А я надеялся, что он скажет хотя бы что-нибудь простое.
12. После блуждания по пещере крестовой, где камера отползает на свечение на выходе, почему камера обратно на героя не сдвигается?
Блин, сколько же тут инфы! А сколько в них пасхалок))
Последний раз редактировалось Temendir13; 10.10.2015 в 17:03.
Чуть больше половины, вроде, я уже огласил в предыдущих постах.
Лицензионный VX Ace. Спасибо Петр.
2 года мукеризма в пустую.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Социальные закладки