Цитата Сообщение от Imaginatium Посмотреть сообщение
1. Титульник не подходит к общей атмосфере игры. Он больше бы подошёл для какой-нибудь сказочной фентезийной красочной рпг. А паладин же встречает нас суровой средневековой реальностью. Я бы сделал что-то более пастельно-тёмное и подходящее по преобладающему в игре сеттингу.
Подумаю над этим. Вообще, у меня типа есть художник, но мне её ещё расшевелить надо, чтобы она мне что-то нарисовала.

Цитата Сообщение от Imaginatium Посмотреть сообщение
2 Подача информации на книжных стойках в монастыре мне не понравилась. Шрифт не очень читабелен и белое на ярком жёлтом фоне сливается. После нескольких таких прочтёных книг у меня начали болеть глаза и последующие я просто пролистывал чтобы хапнуть опыта. Также ещё один момент заключаются в том что сухие исторические факты изложеные в этих книгах с первых минут игры не очень перевариваются молодым организмом, может разбавить историю и добавить также в библиотеки немного художественной литературы?
Хм. Шрифт поменяю.
Худлит потом будет. Немножко. В основном я в книжки впихиваю лор, который в диалоги не влезает. Только парочку нужно читать, остальное-- по желанию, если охота вникнуть, что за мир кругом.

Цитата Сообщение от Imaginatium Посмотреть сообщение
3. Ложный выбор в разговоре с Тревором. Нас спрашивают- "хотим ли мы идти с ним странствовать?". Я сразу же ответил "что не хочу" честно, даже без задней мысли что что-то делаю не по канону. Тут же появляется сцена гибели ГГ и надпись "Гамовер". Что??? Почему??? Я правда не хотел странствовать!! Зачем тогда вообще давать выбор в этой сцене!? Хорошо что я сохранился. А то бы заново всё проходить до этого момента. Я загрузился и послушно выбрав "да я всю жизнь мечтал об этом" скрипя зубы пошёл в путь с Тревором.
А вот тут вопрос. Нет причин не давать Палу выбор отказаться. Но это тупиковая ветка сюжета. Ограничить игрока, не дав ему выбор? Позволив только согласиться? Или дать выбор, но вывесить после него табличку "гейм овер"? Что лучше?

Цитата Сообщение от Imaginatium Посмотреть сообщение
4. Большинстводиалогов написаны в очень скованом религиозном стиле.Как будто они зачитывают цитаты каких-то церковных учений. Поначалу читаешь это и пытаешься вникнуть но потом я уже просто нажимал "Йентер" , так как всё равно не понял кто из них святой Огден.
Святого Огмана там нету, это давно умерший святой, могилу которого ищет Тревор (лысый, с которым ты в путешествие отправился). Диалоги посмотри дальше какие будут-- тут пока тебя священники окружают, и манера говорить у них соответствующая.

Цитата Сообщение от Imaginatium Посмотреть сообщение
5. Первый бой, и такой длинный и затянутый. И сразу пять или шесть соперников. На мой взгляд стоило сначала дать привыкнуть игроку к боевой системе, дать ему один-два простых боя. чтобы он мог опробывать навыки и стойки. Выбрать для себя свой стиль. А тут- такое. нужно 4-5 раз приложить каждому из Ши, а их тут аж шестеро.Не гуманно это.
Ох, и так им хиты уменьшила... -_-
Если бой скучен-- пользуй скил "убить всех".

Цитата Сообщение от Imaginatium Посмотреть сообщение
6. Очень много диалогов. Ну очень. Я хочу играть! Ааа... только сейчас прочитал- жанр "рпг/визуальная новелла". Всё, вопрос закрыт.
Йеп, диалогов много, особенно поначалу. Но где-то в середине первой главы уже станет больше игры, а тем более во второй и третей главе.

Цитата Сообщение от Imaginatium Посмотреть сообщение
7. Очень много красного цвета. Этот цвет преследует нас в игре. Я насчитал 3 или 4 локации где преобладающий цвет- именно красный. Честно, не знаю с чем это связано, на зарю не похоже. Мне, например не нравится красный цвет...
У меня на каждой локации немного затонирован экран. Поначалу-- да, усё красноватое. Но в основном тонирую под ночь (синий) или солнечный день (жёлто-зелёный).

Цитата Сообщение от Imaginatium Посмотреть сообщение
Так, я надеюсь не обидел автора?) В любом случае я был честен и абсолютно не вредничал!)
Ничего обидного, всё сугубо конструктивно. Продолжай, пожалуйста.