А вот тут вопрос. Нет причин не давать Палу выбор отказаться. Но это тупиковая ветка сюжета. Ограничить игрока, не дав ему выбор? Позволив только согласиться? Или дать выбор, но вывесить после него табличку "гейм овер"? Что лучше?
Я бы как сделал. Нужно чтобы выбор на что-то влиял в игре. Можно ввести переменную типа "кармы" там какой-нибудь, без разницы как назвать. И при определённом "правильном" с точки зрения выбора автора к "карме" прибавлять еденицу. Соответственно к концу игры при хорошо стёкшихся обстоятельствах набрав определённое количество "кармы" игрок получает там бонус какой в виде доп.концовки или доп. персонажа- вроде того. В конкретно этом случае можно сделать если например игрок выбирает что не хочет идти странствовать, настоятельница начинает его уговаривать или запугивать и в итоге ГГ всё равно соглашается. Или можно по другому. Игрок отказывается и благополучно возвращается в келью. Но например ночью на монастырь нападают язычники. Начинается резня, и Тревор спасает нашего ГГ и они вместе ускакивают на лошадях прочь от монастыря. Либо ГГ во сне видит своих умерших родителей, которые говорят ему что он должен пойти с Тревором в святой путь. Или сам Тревор приходит к ГГ и разумными доводами уговаривает ГГ идти с ним. Ну то есть вариантов масса, катсценку 20 минут сделать. Зато всё таки будет результат выбора. А так-просто гамовер, как-то банально что ли.

х, и так им хиты уменьшила... -_-
Если бой скучен-- пользуй скил "убить всех".
Нет, дело абсолютно не в этом а именно в процессе построения самой битвы. И самое главное- балансе. Пускай их будет не 6 а двое или трое и количество HP им поуменьшить ещё. Первые враги должны легко и быстро выноситься, игрок должен от этого получать удовольствие. Игрок должен вникнуть в систему боя, бой не должен его утомлять. А тем более смысл в таких боях если просто нажимать пропуск боя( я так понимаю это скилл- УБИТЬ ВСЕХ). Просто поставь себя на место игрока. Опять же тебе нужно определиться что именно ты хочешь дать игроку в своём творении. Если ты хочешь чтобы были зрелищные бои- нужно вытачивать баланс. Если всё же это больше новелла чем рпг- можно бои вообще убрать и сделать их в виде катсцен или автобоёв. Нужно сделать выбор направления в котором будет это всё дело развиваться.