Показано с 1 по 10 из 41

Тема: Phantasy Star III Story of Orakio

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #17
    Познающий Аватар для Amur_87
    Информация о пользователе
    Регистрация
    28.09.2014
    Адрес
    ДВ, Амурская область
    Сообщений
    323
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 28 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Klon Посмотреть сообщение
    Хотелось бы прежде отметить:
    1. Отдельные огрехи графики - не очень плавная раскадровка персонажей (Сирен подпрыгивает при ходьбе, тогда как Оракио стоит на месте) и прорехи в дорожном покрытии.
    2. При промахе высвечиваются знаки вопроса (может, у меня какого шрифта не хватает?)
    3. В домах чота какая-то задержка при выходе, а в некоторых домах (больница) при выходе на некоторую долю секунды виден сам перс.
    4. У мономата отношение НР/мессета почему то выше, чем у димата (хотя в оригинале наоборот).
    5. Если следовать канону, то Оракио был брюнетом (в противовес Рулакира, который был блондином).
    6. Опять же, если следовать канону(японской версии), то некоторые имена должны быть изменены - не Сирен, а Сирена (в противовес Форрену из 4 части), и не Мью, а Мьюн (если конечно это та Мьюн, что бродила по пустыне в 3 части).
    7. Момент с запертыми пещерами. Пещеры между мирами заперли именно Оракио и Лайя для противодействия Дарк Форсу, однако, в игре пещеры уже заперты изначально кем-то ещё?
    8. Момент с ядом. Яд имеет градации по отравлению? При отравлении яд действует только во время битвы, при повторном отравлении - вне боя тоже.
    9. Что значит "выход в редактор"? )
    PS. Я бы в начальной заставке хотел бы услышать оригинальную вступительную песню на японском..
    1. Сирена поправил
    2. Все это из за RGSS104E, сам заметил. Раньше было RGSS100j изменил в текстовом документе.. Вообщем проблема решилась, закинул назад RGSS100j и изменил в файле ini.
    3.Ну про задержку..как бы специально делал..посмотрю что можно придумать
    4.Ну про мономат и прочее я уже сам выставлял ценник, не помню как оно было в оригинале
    5. Рисовать я не умею, а этот перс мне больше понравился, поэтому решил его взять
    6. На счет Сирены и Мьюн я тоже знаю. Где я найду графику Сирены? А Мьюн сократил имя до Мью, так проще.
    7. Если пещеры будут открыты, то все пойдет не так как надо..
    8. Яд по истечении нескольких ходов может пройти во время боя, а вообще для этого антидоты и созданы
    9. Заменю надпись
    Вступительную песню на японском...ну она вроде долго начинается, ссылку скинь, если не лень.

    Петр:
    Шибко замечаний нет. Поиграл. Поскучал. Вспомнил старые времена.
    Всё как и положено.

    Из косяков отмечу пару пунктов:
    1. Запустилась игра только по ссылке с ртп. Хотя качал до этого и всё запускалось.
    2. Не помню как в оригинале, но почему там где знак щита преподают магию, а там где нарисована вроде магия продают доспехи? И это в обоих городах, до которых дошел.
    3. Как и у Клона при увороте значки вопроса.

    Завалил несколько варваров. На снежном городе пока остановлюсь. Нужен перекур.
    1. На счет запуска исправлю..уже разобрался, выложу новую версию 1.3
    2. Ты внимательнее присмотрись..дам где магазин с доспехами изображен доспех (нательный), так и было
    3. Уже исправил, перезалью

    А вообще спасибо за тест!

    __________________________________________________ ____________________________________
    Версия 1.3 добавлена
    Последний раз редактировалось Amur_87; 24.03.2015 в 05:48.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Phantasy Star III Story of Orakio