Извини Джек, но в твою игру, как и в предыдущую, я играть не буду из-за того, что меня напрочь воротит от анимешных слайсов. Не будь в ней навязываемой аниме-похожести, то, может быть и поиграл бы.
Извини Джек, но в твою игру, как и в предыдущую, я играть не буду из-за того, что меня напрочь воротит от анимешных слайсов. Не будь в ней навязываемой аниме-похожести, то, может быть и поиграл бы.
Люди, вот скажите, почему я сразу не просмотрел жанр? Мда. Ну если уж начал, то доведу до конца...
Нюка Кола Йееес! Почему в описании нет "со вкусом радиации"? XD
Я смог выйти через закрытую дверь, а зайти обратно не могу? Всё "страньше и страньше". Комната с кофеваркой и паровозиком.
засл.раб.культ., канд.док.пед. н-к., поч. по-тель местн. шк., и проч., и проч. - ржал)
Бедный Кодама, и его роли.
Кротовья нора как-то выбивается из общей картины. Может стоило сделать банальную пентаграмму? с дополнительными эффектами.
Почему я могу смотреть на экспонат в медкабинете, находясь за шторкой?
Пока остановился на надувной корове, скорее всего её мне надо пустить по мосту или же искать способ выкрасть из застенков инквизиции свинью
Ну... я имел в виду вполне обычный замок с автоматическим запиранием. Чтобы выйти, надо просто повернуть ручку, после закрытия двери защелка захлопывается и снаружи без ключа уже не войдешь. Учитывая, что это личный кабинет, а в доме полно детей, предосторожность со стороны Наминори-сана очевидная. На мой взгляд.
Прозевал этот момент, исправлю, спасибо.
Кстати с доспехом вроде та же фигня. Упираюсь вроде в стену, но могу посмотреть на доспех. Хотя это скорее дело позиции и бокового взгляда.
Я опасаюсь того, что же они будут делать, когда придётся ходить по текстовому квесту, да и просто беганью по дому)
Стало непонятно о чем они говорят, читать - тоже не успеваешь. Ролик, как демонстрация вникания в игру, потерял смысл.
Предположительно это многолинейный квест с обилием нужных и не очень предметов. "Многолинейный" - параллельные квесты, много и сразу. Для таких замкнутых пространств правильное решение, самое оно. Видимо с какого-то момента начинает включаться интуиция - что делать, но в начале трудно и тут есть опасность, что игрок не проникнется игрой и бросит.
![]()
![]()
Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:
Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Социальные закладки