В таких играх должно быть идеальное сочетании адвенчуры и джрпг
Кому это они должны? Тебе чтоли? Олик делал чистую рпг, стараясь как можно сильнее отдалиться от японских ролевок. Уж точно никаких адвенчур он не предусматривал.
а сравниваю я лишь потому что он просто захотел сделать игру с размахом ааа тайтла, но не получилось...
Цитату в студию, где Олик такое говорил.
Я не могу играть в ту игру в которой ты битый час проходишь подземелье с 4 персами и все что ты делаешь это тупо жмешь на атаку и иногда хилишься буликами... Игрок в 1 очередь хочет полного погружения в мир И НА ХРЕН разницы что это за игра масштабная или нет...
Это подземелье проходится за 15 минут. И дальше, если ты бы прошел, конечно, появились бы вионы, которых тьма тьмущая. И от комбинаций которых зависит геймплей твоей тимы. Уж если сюжет в агностии можно назвать унылым, то геймпей в ней хорош. [s]За что и любим.[/s]
Он просто хотел сделать игру похожую боевкой на дьяблу
Опять же цитату в студию, где Олик такое говорил. С чего ты блин вообще такое взял? о_О Чем она похожа на диаблу?