Кому это они должны? Тебе чтоли? Олик делал чистую рпг, стараясь как можно сильнее отдалиться от японских ролевок. Уж точно никаких адвенчур он не предусматривал.В таких играх должно быть идеальное сочетании адвенчуры и джрпг
Цитату в студию, где Олик такое говорил.а сравниваю я лишь потому что он просто захотел сделать игру с размахом ааа тайтла, но не получилось...
Это подземелье проходится за 15 минут. И дальше, если ты бы прошел, конечно, появились бы вионы, которых тьма тьмущая. И от комбинаций которых зависит геймплей твоей тимы. Уж если сюжет в агностии можно назвать унылым, то геймпей в ней хорош. [s]За что и любим.[/s]Я не могу играть в ту игру в которой ты битый час проходишь подземелье с 4 персами и все что ты делаешь это тупо жмешь на атаку и иногда хилишься буликами... Игрок в 1 очередь хочет полного погружения в мир И НА ХРЕН разницы что это за игра масштабная или нет...
Опять же цитату в студию, где Олик такое говорил. С чего ты блин вообще такое взял? о_О Чем она похожа на диаблу?Он просто хотел сделать игру похожую боевкой на дьяблу
Социальные закладки