Показано с 1 по 10 из 137

Тема: Агностия

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11
    Познающий Аватар для Kolhe
    Информация о пользователе
    Регистрация
    06.11.2012
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    470
    Репутация: 27 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Спойлер Маты, ирония. Не советую читать НИКОМУ:
    Привет всем и это обзор от Колгейта на игру Агностия. Сразу чтобы не возникло путаницы – обозревать я буду последнюю Агностию. И тут вы такие спрашиваете «всмысле? есть и другие агностии?». Конечно, мать их, целая туча. Причем серьезно разобраться какая из них первая, какая вторая и т.д. нереально. Представьте что это русская версия покемонов на мейкере, – понять какой из фильмов нужно смотреть первым невозможно. А через некоторое время ты узнаешь что первый фильм так и назывался «Покемоны: Фильм Первый». Там есть какая-то «Агностия Реборн», какая-то «война роз», какое-то еще гавно. Во что из этого мне играть первым?! Возможно, и сам автор не знает этого, ведь он уже столько лет не может разобраться со своим ником.
    Итак, Агностия. Без всяких дополнительных названий. Просто Агностия. Последняя. И беспощадная. Трудно даже описать, что значит играть в Агностию. Мне даже не с чем это сравнить. Вот представьте себе ситуацию: вы очень хотите в туалет. Прям очень. Вы уже чувствуете, как струя рвется наружу. Но до ближайшего туалета еще 500 метров минимум. И вот вы бежите, сжимая в руке свои яйца, чтобы не наделать прямо в штаны, пробегаете эти 500 метров, но туалет, мать его, туалет, который вам так нужен, оказывается занят. Но сил терпеть больше нет и забывая обо всем на свете вы несетесь в женский туалет, расстегиваете ширинку, направляете свое хозяйство на унитаз и… писаете.
    Представили? Отлично. А теперь представьте как вам охуенно в этот момент. Представили? Я вот тоже не смог. Потому что невозможно описать офигенность этого момента, когда мочевой пузырь, наполненный настолько, что готов лопнуть, наконец-то пустеет. Это нужно почувствовать. Вот и так же нельзя описать, что значит играть в Агностию – нужно поиграть самому.
    Наверно сейчас мое сравнение прозвучало так, будто Агностия настолько шедевральная игра, что играть в нее также офигенно как отливать после долгой задержки. На самом деле игра гавно. Игра не то, что не учит нас играть, она делает все, чтобы помешать нам комфортно проводить время. Вы только подумайте, в самом начале нам придется зачищать блядское подземелье от однотипных монстров. Просто так. Без причины. Да ну его нахрен, мои герои для настоящих приключений, вполне справедливо подумаете вы, и решите, пойду в другое место, мир то открытый. Но не тут то было, ведь это сюжетный хаб, который нельзя пропустить. И потому что это подземелье единственный проход к единственной локации помимо начальной. Хорошо. Значит это и есть приключение.
    После 20 минутной пытки мы попадаем таки в заветную локацию, где находим чувака который согласен отдать нам целый корабль, ради каких то трех фигулин. Ну хорошо. Хорошо? Хорошо? Это вы хотите сказать? Но ведь эти фигулины, да-да, вы уже знаете ответ – в этом самом блядском подземелье, которое мы уже зачистили. Ну хорошо, все таки думаете вы, ведь мы уже убили там всех врагов, это должно быть просто. Но не тут, то было, ведь хитрые супостаты ожили вновь, стоило вам покинуть локацию подземелья. Какого черта?! Почему я должен проходить через этот ад дважды? За что? Где я успел так накосячить, ведь игра только началась, за что меня так наказывают?!
    Нет, просто представьте что подземелье это кухня вашей старой квартиры, в которой завелись тараканы. Пока вы не находитесь на кухне и свет там выключен, тараканы спокойно доедают крошки с пола и любую не спрятанную пищу. Но стоит вам только появится на кухне и включить свет… Нет, нифига, они даже и не подумают убегать, ведь это не обычные тараканы, это особые суровые закаленные тараканы из Агностии. Они перепутают вас с крошками и просто начнут бежать к вам из-за всех щелей, параллельно кастуя на вас яд, кровотечение и прочее гавно. И не дай бог вы не успеете прочитать, что именно на вас скастовали – потому что нигде потом этого узнать будет нельзя, а по невнятной иконке хрен просыш. А ведь многие дебафы вообще никогда не снимаются, кроме как предметом, мило, правда?
    Если после этого дружелюбного приветствия от игры вам не захотелось ее удалить, хочу вас обрадовать – это мучение вас ожидает еще в течении 3-4 часов минимум. Я серьезно. НИЧЕГО не изменится. Да, станет больше разнообразной магии и экипировки, больше монстров, боссы, но вот и все. Берем квест, идем зачищат монстров, закупаем вионы, экипировку, берем квест, зачищаем монтров, берем квест, зачищаем монтров, закупаем эквип и вионы, убиваем босса, собираем лут, зачищаем монтров, берем квест, зачищаем монстров, монстры, монстры…
    Брр. Ну ладно, а что у нас с сюжетом. Сюжет – полное гавно, я даже не буду о нем говорить. Не ладно, подведя итоги, хочется сказать, что музыка подобрана хорошо. Благодаря ней я смог пройти эту игру до конца.

    З.Ы.: На самом деле Агностия классная, очень. Может быть, отдельные элементы не очень удобны, но если разобраться, то можно получить массу удовольствия. Обязательно пройдите эту игру.
    Последний раз редактировалось Kolhe; 26.10.2013 в 23:41.


Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Агностия