Нарывается на что?
В игре есть возможность сохраняться в любой момент, не забывай об этом. А возвращение назад ко входу после проваливания в ловушки никак нельзя обосновать, это для каких-нибудь платформеров больше подходит. Хотя в тех же Кастлеваниях ГГ мгновенно умирал после попадания в яму. Да и быстрее загрузиться с последнего сейва перед ловушкой, чем заново бежать через данжен.так добрался я до шахт и вот что скажу не многим игрокам понравиться что они гибнут в попытке обойти поучка и наступив на щел в полу. 3-4 смерти вот таких не за что сразу отбивает желание продолжить. уж лучше ополовинивал жизнь и возвращал игрока на шаг назад.
Внутренний - это маппинг помещений внутри зданий и тому подобного?Если внутрений маппинг еще не чего то внешний слишком чистенький
Мог бы согласиться, но нужно ли это? Будет ли к месту лишний декор на домах, особенно там, где его быть не должно? Если в той же лесной деревне я могу сделать нечто вроде плюща на зданиях (хотя там на зданиях уже есть декор, которым являются трещины и дыры), то в городах вроде Лоримара такое не пройдёт. Там же камни, асфальт и ухоженность.да и дома похожи один на другой а ведь
можно каждому придать индивидуальные черты там плющ пустить и просие
Ну и да, насчёт одинаковости домов... Во-первых, в каждом городе есть здания нескольких разновидностей. Хотя они, конечно же, будут похожи, ибо RTP и маппинг на VX к тому обязывают. Вот, например, скрин одного города из игры:
Спойлер Тыц:
Как видишь, тут есть всего три типа зданий: больший двухэтажные, маленькие одноэтажные и одно большое одноэтажное. Однако каждое из этих зданий отличается друг от друга какой-нибудь незначительной деталью: видом крыши или окон, цветом, а один дом вообще находится в аварийном состоянии. То есть сходство между домами есть, несомненно, но они не совсем одинаковые. Также не забывай, что города в игре маленькие и особо в них в плане маппинга не разгуляешься, ибо на весьма небольшой карте нужно расставить несколько домов, да ещё и хотя бы немного разных.
Во-вторых, я хотел, чтобы в плане маппинга игра было немного похожа на старые JRPG вроде первых финалок, но в VX стиле. Всё-таки ещё в начале разработки обещал сделать простенькую игру на несколько часов, а не нечто сверхкрутое и ошеломляющее.
Ну и в-третьих, у меня очень небольшой стаж работы на VX, ибо я всё-таки XPшник, что тоже следует принимать во внимание.
К слову, дабы не возникло неправильного впечатления, я не считаю маппинг в своей игре отличным. Если его оценивать по пятибалльной шкале (5 - отлично, 4 - хорошо, 3 - средне, 2 - плохо, 1 - ужасно), то его оценка будет колебаться между 3 и 4 в зависимости от локации. Я просто хочу, чтобы ты не был слишком категоричным в своих суждениях и обратил внимание на некоторые факты и детали, которые несомненно имеют место быть или являются спорными, а также уточняю кое-что, что ты мог упустить из виду, не понять или же понять неправильно. Так-то, mah boi!
![]()
Социальные закладки