все все убедил своей упертостью=)
ну и правельно будет стоять тут я сказал! и плевать на игроков которые перемещаются и неДеревня должна находится именно на том месте и нигде больше.
понимают как они вдруг очутились без всяких предупреждений о ворота и входе в деревню=)
На этом и закончим эту тему.
По поводу бочек и ящиков. По-мойму прототип твоих городов крепостей средневековье?=) если так
то в средневековых городах было принято выбрасывать хлам прямо возле домов. а в бочках и воду можно хранить
потому что я не видел не одного колодца или водопровода в твоих городах=)
Так по поводу лени и не желания. Я ведать пропустил твое заявление о стиле ретро. за это прошу прощение.
Но только за это.
Последний вопрос про техническое оформление тумана ты так и не ответил ну и ладно. ведать так и должно быть
чтоб каждый раз игрок пялился в размытое пятно при переходе.
А по поводу боевки помойму я тебе еще на стадии демки говорил что есть скрипт дыхание врагов. чтоб они
не так уж столбами стояли а слегка двигались. Хочешь сам внедрю скрипт и настрою его?
Хотя наверное опять скажешь нет враги должны стоять как вкопаные или я не прав?=)
Заметь я критикую только техническую часть игры=) подумай почему=)
Социальные закладки