Это аргументы, а не упёртость. Я уже говорил, что не считаю маппинг в своей игре отличным. И я также объяснял, почему он является таким, каким ты видишь его в игре.все все убедил своей упертостью=)
1. Я изначально задумывал сделать простенькую и короткую JRPG. Не шедевр. Не крутоту. А просто неплохую игру на мейкере.
2. У меня малый стаж работы на VX. Большую часть своей мейкерской жизни я работал на XP. И Гибель Тендарии является первым моим серьёзным проектом на VX.
3. Маппинг в игре должен был быть с немалым уклоном в ретро, но в стиле VX.
Этого должно хватить, чтобы любой более-менее разумный человек, находящийся в ладах с логикой, всё понял. Надеюсь, ты из их числа.
Господи, да что же это такое... Это просто как смена ракурса камеры, необходимая для того, чтобы игрок увидел город таким, каким он должен увидеть его после выхода из локации леса, ведущей к нему.ну и правельно будет стоять тут я сказал! и плевать на игроков которые перемещаются и не
понимают как они вдруг очутились без всяких предупреждений о ворота и входе в деревню=)
Не совсем. В Тендарии люди по развитию повыше находятся и более цивилизованные.По-мойму прототип твоих городов крепостей средневековье?=)
А ещё в JRPGшных городах сортиров нет. Жаль мне людей, живущих в них... А если серьёзно, то это всё игровые условности. Но к слову, в моей игры есть коллекторы, под Вартенией, дабы показать игроку, что люди Тендарии всё-таки умеют ссать и срать.потому что я не видел не одного колодца или водопровода в твоих городах=)
Ответил. Ты просто похоже правку не заметил.Последний вопрос про техническое оформление тумана ты так и не ответил ну и ладно. ведать так и должно быть
чтоб каждый раз игрок пялился в размытое пятно при переходе.
Я взглянул на демку с этим скриптом. А потом подумал - а оно мне надо? Оживляет врагов это не слишком сильно, но выглядят они при этом как-то, эмм, забавно и топорно. И я решил, что уж лучше ничего, чем такое. Делали же на ранних мейкерах игры со статичными врагами и ничего - хорошие игры были, а порой и отличные. Всё-таки, если выбирать между хорошей статичностью и не очень хорошием подобием анимации, то я выберу первое.А по поводу боевки помойму я тебе еще на стадии демки говорил что есть скрипт дыхание врагов. чтоб они
не так уж столбами стояли а слегка двигались. Хочешь сам внедрю скрипт и настрою его?
Социальные закладки