Прошел, за +- 2 часа.

Я вроде отзывы писал по первой части, другие тоже высказывались, что сказать то...
Один из тех проектов, что ярко доказывают - главное творец, а не инструмент.

Изумительная работа с графикой, прекрасно подобранный звук, хорошо прописанные персонажи, поворот ближе к концу, драма, а также неожиданные геймплейные находки даже в рамках стандартных-классических механик (больше всего меня удивило "Казино").
Видно, что вложено огромное количество сил.
Концовка из меня (практически) смогла выдавить слезу.

После прохождения мне захотелось удалить мейкер - кроме концовки стало грустно от осознания, что сделать что-то хотя-бы примерно близкое не выйдет.
Но не удалил. =)

Из субъективных минусов показалось, что геймплейные секции все же чуток затянуты.
Спойлер Без багов не обошлось, но...все равно это мелочи:
1. В самой первой комнате после получения "Двойного зрения" верхний монстрик завис и 5 минут стоял на месте - помог перезапуск.
2. При игре полицейским один раз завис чарсет и инспектор двигался только боком - помогла загрузка.
3. В погоне Просперо из-за того что препятствие не выкидывало наружу, не удавалось переключить "зрение" и зависало до смерти.
4. При защите Инк от выстрелов (на картах до финального боя) не совсем корректно работает сохранение/загрузка; то есть после загрузки робот появляется раньше и сразу стреляет в Инк, игнорируя местоположение Роладна - помогло пройти без загрузок.


Лично для меня эта игра - один из шедевров "отечественного мукеризма".
Спасибо за игру!