Просто народ не любит смотреть игры большого объема если не заинтересовать картинками или еще чем не будь.
Значить так... ( Давненько я не разбирал чужие игры )
1. К князьям "ваше величество" не обращались, да и вообще, по-моему, на "ты" было принято.![]()
2. Очень порадовало внимание к мелочам - отзывы есть не только в каждом шкафу, столе, зеркале, статуе, кадке с цветами, но и почти в каждом пне, дереве, бревне, грибах в лесу. Причем, до самого конца - когда вряд ли кто уж будет тыкаться-читать или после смены событий - новое.![]()
3. Попытка придать сценичность некоторым ситуациям - плюс.![]()
4. Вставка аж двух песен - плюс, особенно первой в пустыне - на русском с подходящими ситуации словами.![]()
5. Кактусы у нас ( в Евразии ) не растут - поищи что-то другое. Хотя с кактусами смотрится неплохо.![]()
6. Эпизод в пещере с духом парня - интересно, но неубедительно. Надо бы усугубить.![]()
7. Часть деревьев с гнездами лежат на земле.![]()
8. Стены в Сарае не прорисованы.![]()
9. Слишком легко герой выходит из тюрьмы и длинный пустой проход наверх не убеждает. Суть с птицей понятна, но... слишком просто все.![]()
10. Музыка в целом понравилась. Грамотные переходы тем, вставка песен - это хорошо.![]()
11. Тема игры - Русь, герой - русский князь, время - монгольское иго - просто великолепно! За одно это можно на многое закрыть глаза.![]()
12. Про пустоту локаций Рольф уже сказал. Но то, что у каждого предмета есть текст - несколько сглаживает пустоту. На будущее - учись делать комнаты в 1 экран и меньше. И окружай со всех сторон стенами. Делать как ты - влево-вправо - без стен это сбивает, потому что подразумевает продолжение. Если же у тебя локация типа "пустыня", то можно обойтись без "топтания тропы" - пометь край карты "землей" и это будет один на всю сторону локации телепорт ( параллельное условие - герой стоит на этой земле ).
13. Потренируйся делать средние локации в 2-3 проходимых уровня - слоя высотой - с лестницами или поднятиями - очень развивает пространственное мышление.
14. Телепорты - если они в открытых дверях, воротах, на пустой земле - лучше делать не от нажатия, а от касания.
15. Из карт - прилично сделан лес. Видимо в лесу часто бываешь.![]()
16. Когда герой стал нелюдем у него НР = 0, это логично, но что тут же написано - "при смерти" - как-то странно. Как он дерется в таком состоянии?![]()
17. Завершающий полет летучей мыши - знаменательно! Но хотелось бы еще какого-нибудь завершающего текста.![]()
18. Что отличает от других начальных проектов: внимание к мелочам, хороший лес, хорошая музыка и отличная тема. Но надо еще много и много работать над дизайном и воплощением.
ЗЫ: трехголовых волков лучше заменить на обычных.
![]()
![]()
Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:
Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Социальные закладки