3. Ладно с книгой ты меня убедил. Когда буду работать над третими страницами сменю в первых двух тоже. Надеюсь шрифт не помешает играть во вторую. Про положение. Вот зачем ему занимать весь экран. У меня по умолчанию была такая книга. Выглядело не красиво. Я ее уменьшил. Для меня красивее когда в зади темнота. Насчет кнопки. Делал я год назад, тогда я на скрипты не надеялся. Написал статус и еще пару скриптов. Так что я тогда не додумался. Сейчас мне нравиться такой вид кнопки и не хочеться менять. Принципе это полностью готовая игра, я ее улучшаю что бы она выглядела на равне с другими страницами (эпизодами).
4. Спасибо перенес.
5. Когда я работал над камнями. Проект был супер мировая карты. дополнительная часть мира. Куча квестов. Много чего. Игра в заморозки потому, что тогда я не смог написать боевку и макером занимался летом и пару недель когда не чего играть. Даже этот проект был с братом. Потом под новый год решил сделать демку. Скучно было. Был один корабль. Работал два дня. Конечно не все два дня, пару часов в каждом. Потом как всегда макер забросил. В феврале как раз была развивающийся форум светлый. Взял демку начал делать роботы. ПРосто они задумывались как простой проект, даже мировую карту не делал. Потом привратился в мега проект мой. В прошлом году одыхая сделал за неделю книгу. Не стану я ее превращать в мега проект, так как это может навредить роботам.
10. Раскрываю правило: книге нельзя писать если хранитель ее дальше 50 метров. По честному я это придумал над работой вторых страниц. Просто над самой работой мне пришел в голову момент когда он в крови теняеться к книге. Многим эта сцена понравилась. На тот момент у меня было обьяснение ради разрушения связи с книгой. А теперь я дополнел что пока связь с хранителем есть то дальше 50 метров книгу опасно отдалять, темболее писать в ней. Более подробно конечно в других страницах, когда он сам будет понемать. Могу сказать что секрет двойников будет раскрыт уже в готовещихся страницах.
Социальные закладки