1 страницы:
Честно: незнаю почему я не сделал.- почему игра не начинается в полноэкранном режиме?
Не кто меня не поправил, так бы давно исправил. Исправлю.- в самом начале грубейшая грамматическая ошибка, которая сразу огорчает: "Переписать книгу сможет каждый, а переписать жизнь не сможет НИКТО". "Никто" - пишется слитно и через "и". Я не буду говорить про остальные ошибки, я уже привык, хотя, иногда просто трудно бывает понять что там автор имел в виду.
Ориентируюсь на старые рпг. Тем более когда делал то был разгрузочный проект.-Вход в апартаменты Главы Румии не виден - он спрятан за деревом. Так не круто. И насчет деревьев - везде одинаковые. В RTP есть несколько видов деревьев, почему бы их не использовать?
Поясни"Крис: Я пошел спать", а не как у тебя: "Крис: я пошел спать".
Все извещает.-Почему меня не известили о повышении моего уровня?!
В первых не чего сложного там нет. Не обязательно в первых страницах везде сражаться.- Самое главное - почему так всё сложно с самого начала?! Почему я должен проходить эту демку в напряжении, после каждого монстра лечиться по два раза? Это ухудшает интерес к прохождению, причем очень сильно. Сделай игру полегче - лучше будет, не заставляй людей напрягаться проходя твою демку, они не будут этого делать.
П.с. не надо называть игру демкой.
2. Вторые страницы...
Это не ошибка просто обновление происходит не сразу.- Когда меняешь оружие и после этого сразу же заходишь в меню навыков, то там остаются навыки предыдущего оружия. Ошибка в коде где-то.
Честно там лечилки не надо покупать. Надо сменить всю броню и оружия. И быть на втором уровни после первых страниц. А на первых страницах получить 2 уровень не сложно сразиться с бойцом или пару монстров. А если начинаешь с новой игры то там еще проще.То же самое - нахера такая сложность? Я не прошел игру потому что мне не хватило лечилок, а покупать их по 50 рублей смысла нет, да и денег тоже. Облегчить прохождение. Поверь, Рольф. не в этом счастье.
Там инструкция подробная.- Фига с нажатием кнопок: сначала я долго выяснял какая же кнопка "А" и какая "B". Потом - слишком мало времени на их нажатие - может быть сделать и звуковое предупреждение? Пока очень сыро, но свежо. Вспомни как это было в Shemnue.
Отличаться на много. Особено когда убегаешь из пещеры посмотри там будет большое отличие.- Вагонетка всегда в одном положении - влево она едет или вниз.
Подумаю. Еще раз пункт разгрузочного проекта.- Почему ты всё-таки не сделаешь изображения героев в диалогах? Это бы сделало их понятнее.
П.с. с музыкой учту. Хотелось бы мнение словами. Например про сюжет, исполнение и рейтинг. Жалко что ты конец не увидел. Особено битву с боссом, победить что бы надо подумать.
Социальные закладки