1 страницы:
- почему игра не начинается в полноэкранном режиме?
Честно: незнаю почему я не сделал.
- в самом начале грубейшая грамматическая ошибка, которая сразу огорчает: "Переписать книгу сможет каждый, а переписать жизнь не сможет НИКТО". "Никто" - пишется слитно и через "и". Я не буду говорить про остальные ошибки, я уже привык, хотя, иногда просто трудно бывает понять что там автор имел в виду.
Не кто меня не поправил, так бы давно исправил. Исправлю.
-Вход в апартаменты Главы Румии не виден - он спрятан за деревом. Так не круто. И насчет деревьев - везде одинаковые. В RTP есть несколько видов деревьев, почему бы их не использовать?
Ориентируюсь на старые рпг. Тем более когда делал то был разгрузочный проект.
"Крис: Я пошел спать", а не как у тебя: "Крис: я пошел спать".
Поясни
-Почему меня не известили о повышении моего уровня?!
Все извещает.
- Самое главное - почему так всё сложно с самого начала?! Почему я должен проходить эту демку в напряжении, после каждого монстра лечиться по два раза? Это ухудшает интерес к прохождению, причем очень сильно. Сделай игру полегче - лучше будет, не заставляй людей напрягаться проходя твою демку, они не будут этого делать.
В первых не чего сложного там нет. Не обязательно в первых страницах везде сражаться.
П.с. не надо называть игру демкой.
2. Вторые страницы...
- Когда меняешь оружие и после этого сразу же заходишь в меню навыков, то там остаются навыки предыдущего оружия. Ошибка в коде где-то.
Это не ошибка просто обновление происходит не сразу.
То же самое - нахера такая сложность? Я не прошел игру потому что мне не хватило лечилок, а покупать их по 50 рублей смысла нет, да и денег тоже. Облегчить прохождение. Поверь, Рольф. не в этом счастье.
Честно там лечилки не надо покупать. Надо сменить всю броню и оружия. И быть на втором уровни после первых страниц. А на первых страницах получить 2 уровень не сложно сразиться с бойцом или пару монстров. А если начинаешь с новой игры то там еще проще.
- Фига с нажатием кнопок: сначала я долго выяснял какая же кнопка "А" и какая "B". Потом - слишком мало времени на их нажатие - может быть сделать и звуковое предупреждение? Пока очень сыро, но свежо. Вспомни как это было в Shemnue.
Там инструкция подробная.
- Вагонетка всегда в одном положении - влево она едет или вниз.
Отличаться на много. Особено когда убегаешь из пещеры посмотри там будет большое отличие.
- Почему ты всё-таки не сделаешь изображения героев в диалогах? Это бы сделало их понятнее.
Подумаю. Еще раз пункт разгрузочного проекта.
П.с. с музыкой учту. Хотелось бы мнение словами. Например про сюжет, исполнение и рейтинг. Жалко что ты конец не увидел. Особено битву с боссом, победить что бы надо подумать.