- Некорректные телепорты.
(Телепортация на квадрат с обратным телепортом)
Вагонетка:
- На вопрос "Применить колесо?" у вагонетки, если ответить нет - он все равно напишет, что та починена.
- Зачем она нужна? Почему нельзя пройти пешком?
- Идея хорошая, но вызывает лишь раздражение. Нехватает динамики. Скажем, пусть на нажатие каждой кнопки дается секунда, но нажать их надо не 3, а 33 раза. Причем в нужной последовательности. Ошибка не отбрасывает назад, а отнимает ХП и когда те достигают 0 - гам овер. Музыку сменить и т.д.
- Нельзя вернуться после первой вагонетки => торговец недоступен && колодца нет => возможен тупик из-за отсутсивя ХП.
Конец вагонетки
- После убийства игрока скелетом Game Over'а не наступает.
- В битве с главарем разбойников его "щит" ничуть его не защищает.
- После окончания битвы и приссоединения партии Парень и Девчонка исчезают, однако если подняться наверх - они стоят там. Если спуститься вниз - они и там будут стоять.
- Последняя запись в книге - о катании на ваганетки и убиении бондита.
- В городе из-за проходимости серых хреней с алыми наболдашниками можно забраться на крышу здания на западе. После нападения на Ридц если зайти в дом главы - он вновь там и ГГ вновь скажет что уходит из города. (критический тупик)
- Опять после нападения и смены наряда никуда пойти нелья - тупик.
На этом все. Вернее то что касается прохождения.
Притензии из прошлой версии остаются:
Непроходимость всего чего только можно делает прохождение локаций настоящим адом. Отсутствие общего стиля - те же картинки выделяющиеся на фоне прочей графики. Или низкокачественные "стр.10", видимо, пережатые в jpg с помощью paint'а.
Два глобальных замечания:
1. Твое чувство прекрасного, которое мы можем лицезреть гуляя по локациям, исчезает едва на экране появляется текст. Это касается, как книжки (как руководство к действию это еще подойдет, но как книга, у которой есть поклонник [паренек в черном]... я бы такую точно не стал читать, тем более что это и не книга а пол листа формата А4); так и диалогов - пресные и неинтересные предназначенные лишь для того что бы их как можно быстрее прощелкать, тем более, что смысл их ускользает либо по причине его отсутствия, либо из-за чудовищного количества грамматических, лексических, пунктуационных и прочих ошибок. Тавтологии нет только по причине отсутствия длинных диалогов и это тоже идет в минус. У меня по жизни был трояк по рус.яз. Но столько ошибок... В общем, текст надо вычитывать после написания. А еще лучше - прогонять через ворд и, главное, читать с выражением в слух - тогда все ляпы вылезут наружу.
2. Баланс. Его нет. Вернее он строится по мере того, как ты проходишь игру, так "что бы монстры улетали легко, но заставляли игрока понервничать". Идея не нова и на первый взгляд весьма привлекательная - я и сам так начинал. Но на деле оказывается, что твои связки боев можно пройти лишь одним-двумя способами - определенной последовательностью действий. И для тебя это весьма очевидно, однако незнакомые с игрой игрокам приходится методом проб и ошибок подбирать эту самую правильную последовательность, попутно вырывая у себя и близких остатки волосяного покрова. И бои на самом деле вовсе не ложные - они просто линейные и, как следствие, однообразные. Как это исправить... с опытом придет... А пока... пока пусть всегда игроку будет доступен сейв поинт, колодец и торговец, монстр которого можно убить без зелий и с которого выпадает пара монет (пусть и далеко). И разнообразие навыков - защитных, атакующих, проклинающих и прочих. Систему боя ты, я так понимаяю, переписывать не будешь - тогда больше ничего дельного предложить не могу.
За сим, пожалуй, все.
Социальные закладки