Показано с 1 по 10 из 420

Тема: Книга жизни

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11

    По умолчанию



    Поясни.
    1карта - телепорт на предпоследней ступени лестницы.
    2карта - телепорт на границы карты.
    1карта - телепорт персонажа на 2 карту в точку телепорта со 2 карты.
    2карта - телепорт персонажа на 1 карту в точку телепорта с 1 карты.
    В итоге - при переходе с 1-ой карты на 2-ую, что бы вернуться назад - на 1-ую нужно сделать шаг в сторону, а затем вернуться на телепорт - так не делают. Кидают персонажа не на клетку с телепортом, а на 1у дальше, что бы тот мог одним шагом вернуться назад.
    При переходе со 2-ой карты на 1-ую игрок попадает на предпоследнюю ступеньку лестницы и может сделать как шаг вниз (все нормально, не считая предыдущего пункта), так и на клетку вверх, оказавшись запертым между телепортом и краем карты.
    В общем, это наглядно видно на локациях загадка-мост на примере веревочной лестницы.
    Из всего этого вывод лишь 1 - в 9 случаях из 10 кидать надо не на точку с телепортом, а на одну дальше.

    Долго и не везде пройдешь. Лед все таки.
    По шпалам, нэ? Долго, но безопасно. А если пути к обрыву ведут? Так делают лишь Индианы Джонсы в амереканских боевиках. Быть может, тогда стоит вставить 2-3 карты со скролингом до 5 раз, призванные показать, что идти иначе действительно пришлось бы долго. Кстати - вот еще идея в связи с этим - скорость вагонетки увеличить, а при подъезде к опасным точкам - замедлить, вроде как эффект замедления времени - тоже и с персонажем. И дать на пол секунды времени больше.

    Музыку сменить и т.д.
    Это все один абзца - предложение про вагонетку. А то скучно умирать 20 раз под заунывную мелодию.

    Там скелеты и почти полные хэлсы. Скелеты вообще пустяки проходить. Они были посложнее я полегче их сделал.
    1. Они умирают с одного огненного меча, но это если есть энергия.
    2. Иначе наносят один удар.
    3. Если их двое - четыре удара.
    И дальше идет бой с двумя бандитами, а потом с еще одним. При этом "колодец" в комнате со скелетами не рабочий. Я бы не стал писать, если бы сам чуть не окончил игру в этом месте. Помогло только что оставалось ~20СП и хватило на 1 лечение.

    Поясни какой скелет. Просто меня они не убивали. Они вообще пустяки. Мог что то не правильно поставить.
    Нижний левый скелет. Тот, который не обязательный (я на них, кстати, качался перед босом - завалю, вылечусь у бандитов - снова к ним и так до уровня ^^)

    - В битве с главарем разбойников его "щит" ничуть его не защищает.
    Не защищает. Я бью его и сношу по 150(об.удар) 300 - огненный.
    Начал битву с ударом огненного меча. Потом уже скинул на него лед, потому что подумал, что у него может быть 99999HP и только это его убьет - а так бы убил его без льда.

    - Последняя запись в книге - о катании на ваганетки и убиении бондита.
    Нет, вышел - не было. В лесу все тоже. Кстати, если вернуться на ранние карты - страницы отматываются... возможно, так и должно быть...

    P.S. Броню не менял. Бегал в найденной Броне Огня.
    Последний раз редактировалось Equilibrium Keeper; 16.08.2008 в 15:25.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Книга жизни