Дневник разработки 2.
Сюжет.
Сюжет рассказывает о "книги жизни". Она фиксирует все, что происходит в мире. Это сердце мира.
Однажды группа археологов находит у пещере книгу. Спустя месяц они принимают решение запечатать книгу снова. Они создают замок, который не открыть без помощи амулета. Амулет делят на три части и раздают части.
Действие игры происходит через 15 лет после этого. Как уже писалось ранее в игре две сюжетные линия. Одна сюжетная линия повествует как главный герой спасается от преследования с книгой и по пути помогает всем кого затронула война. Вторая сюжетная линия происходит в книги. Это немного измененное прошлое. Он постараться соблюдать все точно передать, любое отклонение ведет за собой не выносимую боль и возможно смерть. Во второй части мы увидим как героя докатился до такой жизни и его мотивы охраняя книгу.