1. На хорошо: сделать дома не похожими друг на друга архитектурно + поставить формальные веселенькие заборчики ( не вокруг домов сплошняком, а местами, символически ). Сейчас напоминает поселок таунхаузов.
Я печально отказался от внутренностей, что бы проект выпустить, надо чем-то жертвовать. Если делать на каждый город хотя бы три разных по архитектуре дома, это сколько видов надо придумать. А если повторят виды в городах, то города сами по себе начнут похоже. А на сильное разнообразие уйдет время. Я лучше в одно городе использую один вид, в другом второй. Я не люблю спорить, могу еще почему так, лучше. Я лучше сосредоточусь на проекте.
2. На отлично: сделать деревню ( дома ) на 2-3 уровнях ( не горой, а таким аутотайлом - холм, поднятие ) + небольшой прудик или берег реки внизу. Для чего карту чуть расширить ( выглядит обрезанной ).
Это не деревня. Во вторых есть у меня такие города, должны же быть и одно уровненные.
Для чего карту чуть расширить ( выглядит обрезанной ).
Куда уж расширять. Ели по сюжету герой даже не походит. Я понимаю будет выглядеть еще лучше. А смысл. Чтобы мой проект превратился в долго строй и не вышел. Книга не затем затевалась. Хотя выходит не быстро. Ну прогресс есть.
Цвет крыш можно не менять.
Тут уже по сюжету это очень важно. Чтобы все имено синии были. Сава не даст соврать. Пройдете на S первый эпизод узнаете, не много о мире.
На счет косяка с крышей... это в верхнем доме - лучше крыши срастить.
Тут я принципе не против. Это как ты хочешь, приведи пример? палку второго дома пониже опустить или по другому?
П.с. я стараюсь что бы карта понравилась большинству и не стараюсь чтобы все ахали.