Я печально отказался от внутренностей, что бы проект выпустить, надо чем-то жертвовать. Если делать на каждый город хотя бы три разных по архитектуре дома, это сколько видов надо придумать. А если повторят виды в городах, то города сами по себе начнут похоже. А на сильное разнообразие уйдет время. Я лучше в одно городе использую один вид, в другом второй. Я не люблю спорить, могу еще почему так, лучше. Я лучше сосредоточусь на проекте.1. На хорошо: сделать дома не похожими друг на друга архитектурно + поставить формальные веселенькие заборчики ( не вокруг домов сплошняком, а местами, символически ). Сейчас напоминает поселок таунхаузов.
Это не деревня. Во вторых есть у меня такие города, должны же быть и одно уровненные.2. На отлично: сделать деревню ( дома ) на 2-3 уровнях ( не горой, а таким аутотайлом - холм, поднятие ) + небольшой прудик или берег реки внизу. Для чего карту чуть расширить ( выглядит обрезанной ).
Куда уж расширять. Ели по сюжету герой даже не походит. Я понимаю будет выглядеть еще лучше. А смысл. Чтобы мой проект превратился в долго строй и не вышел. Книга не затем затевалась. Хотя выходит не быстро. Ну прогресс есть.Для чего карту чуть расширить ( выглядит обрезанной ).
Тут уже по сюжету это очень важно. Чтобы все имено синии были. Сава не даст соврать. Пройдете на S первый эпизод узнаете, не много о мире.Цвет крыш можно не менять.
Тут я принципе не против. Это как ты хочешь, приведи пример? палку второго дома пониже опустить или по другому?На счет косяка с крышей... это в верхнем доме - лучше крыши срастить.
П.с. я стараюсь что бы карта понравилась большинству и не стараюсь чтобы все ахали.
Социальные закладки