И так, начну с приятного: демка получилась очень хорошая, так что продолжай развивать проект и совершенствовать свои навыки в создании игр. Теперь перейдём конкретно к отдельным критериям игры, которые хочется обсудить.
Геймплей:
Хоть демка получилась весьма коротенькая, но, как я полагаю, в ней уже заложены основные принципы всего проекта. Очень понравилась идея автора нашпиговать равнины не однотипными по силе врагами, тем самым давая возможность выстраивать некую стратегию охоты: сначала охотишься на врагов послабее, как только почуял в себе силы, переходишь на тварь посильнее. Ещё в плюс к этому нужно знать на какую животину, с каким оружием идти (против летающих – лук, других и мечём можно порубать, а на кого-то без магии идти и пробовать не советую). Очень не нравится мне в жирпг, что враги на локациях обычно соответствуют уровню героя, таким образом, когда, после прохождения половины игры, возвращаешься в начало, где обитают первые враги, с которыми приходилось воевать, то их жалкие попытки завалить партию просто смешат. В этом проекте автор делает попытку исправить этот недочёт, поэтому я советую ему сделать на это особый напор: ещё более разнообразь уровень врагов, например, для начала охоты сгодились бы только волки и змеи (извини, не помню, как их в игре зовут), после покупки лука можно и на птичек поохотиться, если совсем осмелел, то иди на скорпионов и петухов, а бычки и огоньки только с оружием, которое можно будет купить в следующем городе. В принципе, как-то так оно у тебя и сделано, но я ещё до шахты, будучи на 4 уровне, уже мог завалить любого зверя, а надо сделать так, чтобы некоторых зверей всё же опасались. Кроме этого, надеюсь, что те предметы, что остаются после убитых зверей, в дальнейшем будут нужны не только на продажу, но и на пошивку одежды, изготовление амулетов и снадобий, так будет интересней. Например, на изготовление амулета, защищающего от яда нужно набрать 50 клыков гадюк.
Сюжет:
Вообще, играть интересно. Довольно неплохо прописаны диалоги. Сюжет развивается вполне органично, но интро не помешало бы, я бы даже сказал, что оно стопроцентно нужно. Немного слов о мире, где происходит действие и небольшой сюжет о герое, например, как он ругается с отцом, потому что не хочет быть военным, находит в трактире листовку о том, что нужен наёмник и, собственно, сбегает из города с мечтой о новой прекрасной жизни. Для начала игры вполне подойдёт.
Бои:
Тут всё хорошо, бои не утомляют, неплохой баланс и интересные скиллы, как у врагов, так и у героев, делают бои одним из плюсов игры. Надеюсь, что этот плюс автор постарается развивать и дальше в своём проекте.
Маппинг:
Приятный, хоть используется стандартный РТП. Единственное, что можно попросить, так это несколько разнообразить равнины. На каждой карте равнин (ну, или через одну) можно сделать что-нибудь индивидуальное, запоминающееся, как говорил Валера в теме про маппинг. Таким образом, это несколько оживит блуждания по картам между городами и послужит неким ориентиром.
Кроме этого хочу подметить тут один недочёт, который не совсем связан с маппингом, но я отпишусь здесь. Так вот, когда идёт дождь, он идёт везде, то есть и на улице, и в домах, и даже в шахте. Частая ошибка, исправить нужно обязательно.
Музыка:
Какая-то нейтральная она что ли. Не напрягает, но и не запоминается, хотя, для фона подойдёт.
Баги:
Замечен только один. Когда входишь в помещение с нельтидом, то друг-зомби где-то…ну, в общем, на картинке видно.
Что ж, в заключении хочу пожелать автору успеха и удачи в его творчестве. Проект хороший, но стремись сделать его ещё лучше!!! Тем более, что все навыки для этого у тебя уже есть.
Социальные закладки