1) Высокая планка качества.
Спасибочки ^_^

А вот город с гостиницей, где можно поспать и подлечиться, не нашла.
В Зендриуме, Эльтико и Доунвале можно отдохнуть.

3) Небоцвет даёт возможность при нужной степени задротства бквально ксерить золото. Возможно, сделать так, чтобы он восстанавливался после того, как количество шагов становится кратно 2000?
В этой игре денег много не бывает, но идейка довольно интересная. Возможно её реализую. Только в игре дофига всяких разных штук, которые можно собирать, так что параллельный эвент будет нехилым, а это плохо. Впрочем, посмотримс...

Монстры-то эти для покачки и восстанавливаются, как только на другую локацию уйдёшь, так что лучше сделать чуть меньше, а то портят пейзаж.
Вообще-то это звери, а не монстры. Монстров игре очень мало, кстати. Звери почти никогда не нападают на игрока, только если он сам с ними не столкнётся. А вот скелеты какие-нибудь или демоны игрока будут преследовать.

6) Неплохо бы дать карту местности, а то вечно путаешься, куда идти. Да, есть указатель, но карта в инвентаре у героя всё же лучше...
Реализовать непросто, но можно. Попробую, может получится.

Кавайка зомбяк
Вот всем он нравится >__> Интересно, почему?

9) Не помешал бы журнал квестов, где говорится, КУДА идти. Можно спокойно сделать через предмет, как у меня в.... Блин, что-то я слишком часто ссылаюсь на собственную игру ) Но тем не менее, это простой способ сделать напоминалку без применения скриптов.
Я, кстати, хотел что-то вроде дневника сделать, где от лица героя записываются события игры, и подсказки тоже.

PRОFIT! Эм-м, то есть видно, что человек работал над игрой. Всё, что перечислила выше-- даже не недостатки и не ляпы, а так, советы.
Советы мне нужны, как и критика. Точнее это необходимо, ибо я хочу сделать свою игру лучше.

з.ы. Может, сделаешь так, чтобы из озера в лагере беженцев можно было попить и исцелиться? А то надоело каждый раз, когда хочешь восстановить всё и сразу, закупаться жратвой...
Сделаю.

И, да! Немного надоедают подробные рассказы о реалиях мира. Лучше высвечивать выбор: "Я уже всё это знаю" и "Нет, не знаю, расскажи".
Это нужно, ибо без этого будет затруднительно понять сюжет игры полностью. Однако некоторую часть этой информации я вскоре перенесу в книги, которые можно будет находить по мере прохождения игры.