Игра привлекла внимание движком, на котором сделана, и графикой (РТП 2k3 и немного из Доновского расширенного пака - то, из чего столько раз пыталась сама что-то склепать, когда ещё не парилась по поводу лицензий). В нынешнем засилье чибиков приятно выделяется.

Сюжет простой и в большинстве своём линейный.
Спойлер Некоторые повороты меня добивали. Сюжетные спойлеры!:

Во-первых, есть заблокированных ход (герои говорят, что монтировкой можно открыть), есть ящик с инструментами, принадлежащий одному из героев, но сложить один плюс один и открыть проход они не могут, ибо по сюжету сею сложнейшую задачу они будут решать только под конец игры. А мне-то уже интересно, я не хочу покидать родную деревню, не узнав, что же там. Сам автор прокомментировал это следующим образом:
"То, что в начале игры герой говорит - "интересно, что там за решёткой?", ещё не является порывом к действию. Это просто интересует его. А когда пацаны собираются вместе и решают узнать что за решёткой, это уже знак к действию."
Мне этой логики немного не понять, так как я привыкла, что гг отражает желание игрока. Если игрок пять-десять раз подошёл к решётке, то значит, что уж очень надо её открыть (даже если остальным сопартийцам пока фиолетово, что там).

Во-вторых, бюрократическая Омерика. *facepalm* Тебе гоняют во всем кабинетам долго и упорно... При чём вернуться за нужной подписью не даёт (директор или бухгалтер ни в какую не видят документа). Герои от всего этого устают намного позже игрока, но потом продолжают бегать... Нервишки сдают позже.
Я бы предложила уменьшить количество беготни между реакцией героев. Было бы хорошо внести разнообразие и попытаться решать проблему другими путями (терроризировать чиновников музыкой из магнитофона, потребовать сразу по бумажке с каждого стола и всё принести на подпись буху с директором, попробовать получить доступ через родственника, приехавшего из Омерики, да хоть попытаться допрыгнуть с крыши здания).
Возможно, простые чуть пропитые деревенские и не додумаются ни до чего, кроме как идти, куда шлют, но так долго ходить надоедает.


Спойлер обнаружены косяки:

Неправильная проходимость:


Наложение монстров друг на друга во время битвы:


NPC, которые не реагируют на игрока - плохое решение. Даже если им нечего сказать. Если игрок подходит к ним, то значит, что он ждёт ответной реакции. Даже простое "Отцепись, я занята" лучше, чем ничего.


В целом, игру очень хорошо вытягивает именно атмосфера: будь она на РТП Ace или MV (тайлы там почти одинаковые), я бы до конца точно бы не дошла.
Логика простых деревенских парней зачастую расходится с моей, но подсказок достаточно, чтобы пройти игру.
Спойлер спойлер:

Почему про рычаг можно только спросить, а не попробовать приспособить какой-то предмет? Да и не понятно, как такие не очень воспитанные ребята (заколку спёрли и не вернули, даже купленную взамен нельзя девочке отдать) ждут разрешения, чтобы покопаться на чердаке собственного дома?! Огурцы скомуниздим и съедим, а рычаг, который можно на место потом вернуть - ни-ни.

Почему нельзя выпить пиво, от которого отказался Женя?

Как можно, приплыв за бабами, не откомментировать тот факт, что нападают трансвеститы, лесбиянки и феминистки? Да на том континенте нашим молодцам и так ничего не светит, как они этого ещё не понимают и дальше выполняют все эти поручения?