Цитата Сообщение от Alx_Yago Посмотреть сообщение
Сначала долго не мог понять, что это за ерунда, когда первая же попавшаяся летучая мышь выносит героя в два хода
Благодарю за терпение ( : Согласен - не каждому нравятся хардкорные игры в роде Dark Souls. Но тут не особо трудно в целом. Если замочить одну крысу, уровень повысится, и играть станет легче. Она равна по мощи ГГ, потому 50/50 можно проиграть. Я думал так будет лучше, но теперь вижу что хотя бы первых врагов стоило сделать совсем лёгкими.
Про выход из пещеры для лечения уже жаловались. Я думал это легко обнаруживается "методом тыка", чтобы ещё делать подсказку. Оказалось что не всем...
Вообще это изначально задумывалась как короткая игра в жанре dungeon crawler, где только бои. Хотя они и неизбежно однокнопочные, я постарался как мог их разнообразить разными небольшими механиками и украшалками, в роде тех же перков.

Цитата Сообщение от череззаборногузадеришко Посмотреть сообщение
правда там удобно сделали что можно у респы стоять и качаться...
вообще надо было не количество убитых врагов считать и количество убитых эриков :3
Тут по сути то же - стоишь у респа и качаешься ( :
Была такая мысль считать кол-во гибели, но технически это не выполнимо. Т.к. после этого игра заканчивается. Начиная заново, у тебя сбрасываются все счётчики. Чтобы это на самом деле считалось, нужно чтобы в игре не было гейм овера. Чтобы Эрик после каждой гибели бесконечно респавнился. Я думал что так будет не очень. Может стоило так и сделать?