D:
Файрфокс ещё помнит логин и пароль отсюда.
Дык вот.
Само появление Rastamania Gaiden оказалось для меня такой же неожиданностью, как и для меня. Поэтому, бросив все несуществующие дела, я уселся за игру, благо Фокс и ПВЫФ, наряду с Square и всякими Atlus'ами с Конамями плохого не сделают. Первое, что я увидел - сценку, аналогичную началу оригинальной Расты, что безусловно способствовало появлению скупой мужской слезы на моём лице. Хотя конечно стоит отметить, диалоги в ней были более внятные, и само попадание в "Корридор Миров Расты" происходило логичнее чем в оригинале. Первое, что бросилось в глаза - шикарные рожсеты, которые очень точно подчёркивают эмоции героя. Именно то, чего не хватало в оригинальной расте(далее ОР). Хотя стоит заметить, что фэйс Пост-Локи совершенно на него не похож. Но в любом случае появляние камео уже в начале заставило меня срать радужными кирпичами и хотеть ыщо. Так же следует отметить, что главный герой в лице Аманды получился очень харизматичным, поэтому и играть за него очень интересно с первых же секунд. Но перейдём непосредственно к "Ходам":
Мир Нефти:
- диалоги. Как уже писалось, диалоги, хоть и не изобилуют искромётными шуткам, но очень в духе Расты.
- графика для битв. Сама стилистика баттлчара очень порадовала. Впринципе я сразу чего-то такого и ожидал. Монстры правда почему-то напомнили мобов Мира Тайда и Растабака вместе взятых.=)
- Битвы. Битвы сбалансированы чрезвычайно хорошо. Хотя первый ход ими немного перенасыщен. Можно было бы в начале каждой локации вставить небольшую кат-сценку для того, чтобы разбавить монотонное убивание монстров, это же вам не драгон квесты. =) Так же, после попадания в пещеру с нефтью не помешал бы магазин, или как минимум выход наружу. Хотя я каким-то образом умудрился пройти весь ход, не качаясь и не затариваясь в магазине.
- ЗОГ ПРАМ, тоже харизматичный персонаж, с самого начала появления думал, что будет один из героев, к сожалению оказлось, что не так. (
- Сюжет хода. В сюжете есть несущественные дыры, которые правда подпортили впечатление в целом. Например, после того как Зог столкнул тебя в пещеру, и вытащил(зачем он это сделал, кстати? его мотивация непонятна), никак не объясняется, что он таким образом использовал Аманду, чтобы та ослабила Нефть, чтобы её можно было легко контроллировать.
- Финал. Финал очень понравился. Там придраться практически не к чему. Когда у Аманды из спины выросла 4 нефтянных полоски,на секунду подумал, что смотрю какую-то крутую анимешку, вроде Soul Eater'a.Самая идея и момент офигительные.
- Музыка. Музыка в битвах не понравилась, за исключением последней битвы с боссом. Думаю, можно было бы подобрать что-то получше.
Вердикт: 9/10. Несмотря на мелкие шероховатости, ход получился чрезвычайно атмосферным, настраивающий на нужный лад. Сама идея этакого символического стёба над Нефтью и Промгазом - именно то, ради чего и задумывлась ОР.
Мир Ретро(назовём его так):
Этот ход получился гораздо короче предыдущего. В графическом плане он выполнен очень качественно, хотя вот сюжет тут хромает на обе ноги. Недолгие блуждания по дому и битва с боссом(убиваемого с трёх ударов). Не хватает какой-то интриги. Возник сразу вопрос: "И ЭТО ВСЁ??" Когда Аманду из Корридора телепортнуло опять в последний мир - подумалось: "Опа, что-то типа дня Сурка что ли будет?", ан нет... =) Поэтому в целом трудно что-то сказать о этом ходе.
И ещё пару слов. Вещь получается занятная, хотя мне кажется, что лучше всего будет делать её одному, выпуская небольшие эпизоды хотя бы раз в пять лет.![]()
Социальные закладки