Очень понравилась игруха! Во многих смыслах причём. Начну, пожалуй, с графики - сразу видно, что тут много авторской графики, а я уже давно размышляю о "новом мэйкерстве", которое как раз будет основано на рисовании своей графики, а не использовании рипов. То есть как раз, как это было в детстве. Причём здесь уже видно, что автор довольно неплохо научился рисовать, и вовсю этим пользуется. -) Особенно порадовали фэйссеты с отображением эмоций главной героини. Очень живые! И довольно обаятельные, кстати. ; ) Так-же баттл-чарсет крут, особенно кадры использования перцового баллончика. Прямо так и вспоминаются различные "Фури-Кури" и "Гориллазы". -)))
Теперь, что касается сквернословия в диалогах. Где-то писали, что очень уж много - мол перебор. С этим я категорически не согласен. По мне так вполне в меру! Тем более, что ничего действительно выходящего за рамки приличия мне так ни разу и не попалось. Манера речи Аманды здесь как раз является изюминкой проекта, и даже больше того, сюжетообразующим моментом... Просиходят, к примеру какие-нибудь пугающие и угрожающие вещи, а она в ответ - "ты чё, типа ролевик что-ли?" или "Аааа, что это за херня?!". И страшное вдруг становится смешным. Или скучное - интересным и забавным.
Сюжет - в целом тоже понравился. Не понял, в чём прикол делать ход про нефть, но уж по крайней мере реализацией, и кое-какими атмосферными нотками он порадовал. В смысл вот не вполне врубился, это да... Точнее, не понял, что тут смешного. -) Но сделано конечно круто. Как и эпизоды, отсылающие нас к оригинальной "Расте" - разные там пространства между мирами, и прочее. Вообще вот всё вместе оставляет ощущение какого-то очень своего, знакомого колорита, этакого "мира подсознательного" что-ли. А ещё вспомнился фильм "Музей восковых фигур 2", где тоже была эта атмосфера. Причём тут даже и смысл похожий - в кине герои тоже перемещаются по мирам, которые воспроизводят популярные сюжеты из фильмов ужасов. Ну, это я правда узнал уже позже, в а в детстве когда смотрел, то просто думал, что это очень странный фильм какой-то. -) Чёрно-белый ход в игре кстати очень вписывается в эту тему (в фильме тоже было несколько чёрно-белых эпизодов - один даже немой). Сюжет вот правда там коротковато и оборванно как-то выглядит. Идея с зацикливанием по типу "дня Сурка", как тут уже высказывалась мысль, была бы очень кстати. Хотя и не так просто было бы, наверное, завернуть такой сюжет.
Ну вообщем, молодец, Фокс! Отличную игру сделал, вышел на новый уровень мастерства, и заодно обогнал меня по количеству выложенных проектов! (повод срочно что-нибудь сделать...-)) Желаю удачи в дальнейших творческих свершениях!

P.S.: Хочу обратить внимание на один баг, который следует исправть. В баре, когда Аманда улетает вверх, то во время пролёта барная стойка оказывается "над" ней. Хоть сцена и длится пару секунд, но всё-таки заметно.