Рабочее название: !Смотритель Жанр: квест с элементами триллера (возможно, хоррора) Автор: Darchan Kaen Движок: RPG Maker MV Графика: Time Fantasy Музыка и звук: Интернет + RTP Время прохождения: 7-20 минут Время выхода: 31.01.2021 (завершена)
Описание:
Фермер Джек Потт живет с дочерью Терезой спокойной, размеренной, с некоторой натяжкой даже можно сказать - счастливой - жизнью.
Но что если...███ ██ ███ как ███████???
Одним словом, [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ].
Особенности:
- Тревожная атмосфера.
- Правду можно найти, а можно и не искать.
- Несколько концовок: Отрицательная, Нейтральная, Положительная, Истинная.
- Нет боев / фарма / гринда / прокачки и почти нет рандома.
- Ограниченные сохранения и ограниченное время прохождения.
- Вам не помешают ручка и бумага рядом (вероятно, Google Translate тоже; хотя это и не обязательно). Недостатки:
- Неотключаемые (!) вспышки света и тревожно-протяжные звуковые эффекты.
- Игра очень короткая и маленькая.
- Нет скримеров и монстров; также практически нет текста типа: "██" и "[ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]" (почему - написал в "P.S").
- Может быть банально / очевидно или наоборот непонятно.
- Нет меню и окон типа "...найден предмет XYZ...", а также отключен бег.
- Двери (кроме самой важной) не анимированы, есть RTP-звуки.
СпойлерСкриншоты:
СпойлерСтарые:
ВАЖНО!
16+.
Игра содержит неотключаемые (!) вспышки света и тревожно-протяжные звуковые эффекты.
Из-за визуальных эффектов игра, теоретически, может тормозить на совсем старых/слабых видеокартах (вероятно, где видеопамяти меньше 512 MB) и в эмуляторах на телефонах (на видеокарте уровня GTX 1050 2GB тормозов нет) - но это не точно.
Изменения в версии 1.2.0:
Благодаря использованию плагина Hime на остановку/запуск таймера и некоторым новым знаниям о внутренностях движка,
теперь при отображении Текста, Выборе вариантов или Выборе предмета - таймер ОСТАНАВЛИВАЕТСЯ.
(времени при этом все также 13 минут 30 секунд).
СпойлерИзменения в версии 1.1.0:
Изменения в версии 1.1.0: Основное:
1. Время игры до Ритуала увеличино с 10:30 до 13:30.
2. Время управления ботом увеличино с 1-й минуты до 2-х минут.
3. Добавлена иконка игры. Геймплей:
4. Перед спуском в лабораторию и перед началом Ритуала, в случае если игрок не нашел полезных предметов, выводятся предупреждающие сообщения.
5. Оптимизировано управление бота - теперь при выборе Форсажа и следующей за ним команды движения, движение начинается сразу и без выбора еще 2-х команд (они все равно не выполнялись).
6. Оптимизирована детекция уничтожения бота.
7. В тех эвентах, где были найдены записки, добавлена возможность их повторно прочитать при взаимодействии с эвентом. Исправление багов:
8. Исправлен баг, при котором топор в любом случае позволял забрать содержимое ящика.
9. Исправлен баг пугала, при котором некорректно предлагался выбор взаимодействия.
10. Внесены изменения для исправления плавающего бага с сообщением "Ваш профиль не может использоваться, поскольку он от более новой версии NW.js.". Текст:
11. Исправлены опечатки.
12. Имена всех действующих лиц выделены отдельными цветами.
13. Перед непосредственным началом Ритуала скорректирован текст с описанием находок.
СпойлерДисклеймер:
СпойлерБлагодарности:
Благодарности за идеи и помощь в поиске и исправлении багов/опечаток для версии 1.1.0: Phileas, Zliuka, Torontino, Bibos, ZX_Lost_Soul и Fox.
СпойлерP.S::
Данная игра - приквел/сбоквел другой моей игры, что пока не вышла ("душной"/мрачной игры scp-лайк сеттинга, о которой писал в дневнике). Так как данная игра "о явлении", а не об "секретной организации", "██" и "[ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]" тут почти нет.
Последний раз редактировалось Darchan Kaen; 27.03.2022 в 19:46.
Причина: Скрины
Социальные закладки