Разговаривают в начале они забавно, конечно)
Задумка понравилась, было интересно поиграть. Я открыл только 2 концовки (нейтральную и человеческий фактор). Причём к человеческому фактору приводит очень много путей. Непонятно, зачем продолжать действие после неверно выбранных команд у командной панели, ведь всё равно проигрыш будет. У бота на крыше много команд, но зачем, если можно просто "вперёд" зажать? Тогда уж стоило бы усложнить его маршрут как-то.
RTP-музыка по началу портит слегка впечатление (при этом "In the House - In a Heartbeat" здесь вообще идеально вписалась). Забавно видеть XP-графику в MV.
В целом, мне понравилось, буду играть ещё. Хотя история, конечно, много непонятностей оставляет)
Отсылки тоже оценил. Не понял только, что значит "Фауст" здесь.
По мелочи:

Как она его называет?)
Социальные закладки