Показано с 1 по 8 из 8

Тема: Белая ворона

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Местный Аватар для MorphingThruTime
    Информация о пользователе
    Регистрация
    25.06.2016
    Адрес
    ывва
    Сообщений
    212
    Записей в дневнике
    4
    Репутация: 15 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию Белая ворона



    Рабочее название: Белая ворона
    Жанр: экономическая настольная игра
    Автор: MorphingThruTime
    Движок: RPG Maker 2003
    Графика: оцифрованное поле и карточки с оригинальной игры первого издания
    Музыка и звук: midi варианты мелодий из различных игр для Super Nintendo

    Описание:

    Белая Ворона - экономическая настольная игра. Она была создана ещё в 1989 году в СССР коллективом авторов издательства "ЦПР". В 90х годах она была очень популярная в нашей стране.

    В "Белой Вороне" вам предстоит стать бизнесменом: прежде всего покупать товары подешевле и выгодно продавать подороже, а также делать вклады в банк или брать кредиты и не забывать вовремя оплачивать счета... В общем, суровые будни бизнесмена, вот только действовать вам предстоит в царстве зверей. Так что, не удивляйтесь встрече с клиентом носорогом или участию в выборах царя зверей. Кидайте кубик и двигайтесь вперёд, день за днём - ко "Дню Белой Вороны". А по дороге вас могут поджидать разные неожиданности, как приятные: "Давно забытая заначка", так и не очень, вроде, "сезонной линьки" или внепланового "ремонта норы". Регулярная почта будет приносить вам то хорошие новости, то неоплаченные счета и, как это бывает в жизни, кучу ненужной рекламы.

    В игре я реализовал трёх игроков: Заяц (игрок) и два оппонента - Волк и Медведь, чтоб игра была более насыщенная и было интереснее играть. В РПГ мейкер эту игру перенёс полностью на 100% как она есть в оригинале, учитывая все правила и нюансы. Учтены даже такие нюансы как:

    -Попадая на квадрат "Сезонная линька", все игроки передвигаются на один квадрат назад, попутно выполняя при этом все инструкции описанные в данной графе. Но если один из игроков находится на старте (за один ход до этого он получил 325 монет, находясь на "Дне Белой Вороны"), то он остаётся на месте, а 325 монет получает игрок, попавший на графу "Сезонная линька";

    -Если при перемещении назад, во время сезонной линьки кто-то опять станет на эту клетку, то выполнятся сначала все условия других игроков, которые сделали шаг назад, а потом ещё раз все игроки сделают шаг назад, выполняя инструкции данных граф;

    -После продажи бизнес-карточки, разыгрывается игрок, который получит комиссионные с данной продажи.

    Ничего своего в игре не придумывал. Все расценки, проценты, штрафы и премии строго соблюдены в соответствии с оригинальной настольной игрой.
    В игре есть три варианта протяжённости игры: 3 месяца, 6 месяцев, 9 месяцев. Вариант "3 месяца" не успеет раскрыть всю игру и дать полностью прочувствовать её. Этот вариант проходится примерно за 25-30 минут реального времени. Вариант "6 месяцев" - игра на полную катушку, где можно достичь высот, когда уже вовсю начнут идти в ход бизнес карточки. Ну а вариант 9 месяцев - это для полного погружения в игру, где уже будут доступны даже вклады в банк под проценты.
    Побеждает в игре тот, кто к концу игры будет самым богатым или самым бережливым, имеющим наименьшее количество долгов.

    Особенности:
    -Смог реализовать многоуровневое запоминание действий, которые надо выполнить в игре, например: если кто-то стал на клетку "Сезонная линька", все делают шаг назад, при этом, на всех клетках выполняются условия. Если, при этом, кто-то опять стал на "Сезонную линьку", игра и это запомнит. Если, при этом, кто-то станет, например, на "бизнес" и игрок продаст карточку - выполнится розыгрыш, кому начислятся комиссионные. После выполнения всех этих действий, игра продолжит перемещать других игроков назад, если они ещё не сделали этого, а потом передаст очередь броска кубика тому, кто по очереди должен был кидать его после того игрока, который первым стал на "Сезонную линьку". Это примерно 4 уровня запоминания. Благодаря всему этому стало возможным перенести настольную игру на РПГ мейкер.

    Недостатки:
    -Можно сломать игру, если нажимать курсорные стрелки, в момент, когда фишки ходят.
    -Каким бы богатым в игре вы ни стали, в реальности останетесь тем же, кем и были до начала игры.

    Управление:
    Стрелки вверх и вниз - выбор опций меню
    Enter - действие
    Escape - отмена, переход к раннему меню
    F4 - полноэкранка/оконный режим
    F12 - мгновенный переход на титульник игры

    Скриншоты:



    Ссылка на скачивание:
    Скачать (2,2 мб)

    Не нажимайте стрелки курсора, когда фишки делают ходы, иначе собьётся синхронизация полей и фишек в программе! (за поимку бага благодарность Весёлому Роджеру)
    Последний раз редактировалось Пётр; 31.01.2020 в 08:44.
    Н

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Белая ворона