Цитата Сообщение от ВесёлыйРоджер Посмотреть сообщение
Прошёл.
Игра впечатлила.
Уже несколько раз пытался начать её, но каждый раз она меня отталкивала.
Каждый раз когда попадал на болото и видел тёмную локацию, в которой сложно что-то разглядеть, а вокруг бегали толпы монстров, кроме того, это один сплошной огромный лабиринт.
Каждый раз предвкушая огромное количества гринда, я выключал игру.
Но в этот раз решил дать е шанс.
Переосилив я таки прошёл первую локацию, к слову это была самая скучная глава, с не самым увлекательным сюжетом, бедный принц натворил делов, а нам всё это разгребать.
Если б не сеттинг и глобальный сюжет, можно было подумать что это ещё одно типичное фэнтези про попаданца, но всё оказалось немного иначе.
Когда во второй главе мы оказались в пустыне, в одном из моих любимых сеттингов, приправленным перемещениями во времени. Врагов было тоже много, но их толи стало немного меньше, толи преград стало меньше, их проще стало обходить, в общем оказалось немного легче, а сюжета и предысторий больше, вот здесь меня затянуло.
К слову о боях, если на болоте волк был машиной убийства, то уже здесь превратился в половую тряпку, об которую вытирали ноги все кому не лень, с этого момента кроме как прыжков и унюхивания секретов, он стал не нужен.
Глава про горбуна мне понравилось наверно больше всех остальных.
Обалденный сеттинг, настроение, отсылка к Горбуну из Нотр-Дама, новые скиллы, мрачный город, чумные доктора, кладбище, канализации, всё шикарно, самые интересные бои были здесь, особенно финальный босс, отобрать способность удара было интересным решением.
Но опять насчёт боёв, стоило нам взять валыну помощнее, и мы просто размазываем всех по стене, если б не отобрали атаку, от дракона остались бы одни перья.
Следующая недоглава, где мы просто собираем тотемы и даже не убиваем, а смотрим кат сценку где этого дракона просто убивают молнией, есть подозрение что, где-то здесь у автора случился творческий кризис.
Дальше шикарная глава со стимпанком. Маппинг здесь самый красивый, прям шикарный. Но бои, вначале баланс убитый, че б ты не делал, какую б тактику не придерживался, но если тебя станят и подстреливают мощной атакой, тебе кирдык, но прикупив шмотки помощнее, всё уже не так печально, но противники такие жирные, что драться с ними долго и скучно, их слишком дохрена, а изучать город в поисках чего-либо нет смысла, ведь кроме нычек, никаких интересных событий в игре нет, а пробиваться через толпы роботов чтоб заценить маппинг особо желания не возникает.
В итоге валим без особого труда босса.
Дальше финал.
Битва с главгадом, битва абсолютно простая, но какая же она блин долгая, этот босс просто зарос жиром.
Бои нужно делать сложными с боссами, что б использовать тактику, а не навешивать столько хп, что б под конец если игрок проиграет, у него не возникло желание расплакаться, удалить игру и выбросить комп в окно, потому что биться ещё 10 минут вообще не возникает желания.
Концовка, где остался один волк. Даже если это самая плохая концовка, финал для такой масштабной игры слишком слитый.
Остаётся неприятное послевкусие, словно подразнили чем-то вкусным, а потом не дали.
Но не смотря на все эти минусы, впечатление от игры осталось очень хорошим, атмосфера, сюжет, сэттинг особенно зашли.
Бои даже несмотря на свой кривой баланс, были интересными, покрайней мере первые три главы.
Спасибо за игру, продолжай в том же духе!
Спасибо, очень развёрнутый отзыв! Все замечания справедливы, не знаю, заставлю ли я себя что-то в игре уже менять кроме фиксов багов, но в любом случае все замечания и предложения я записываю, возможно в перерывах разработки новой игры, я что-то и добавлю/изменю.