Цитата Сообщение от Валера Посмотреть сообщение
2. Если во сне будет много боев, то это сон маньяка. В таком ключе придется делать и всю игру - прячемся от судьи, пытаемся его подкупить, запугать свидетелей - эфимеров, найти адвоката, убегаем из-под стражи, убивая саму стражу, находим приют у доброй души, убиваем добрую душу, делаем пластическую операцию, убиваем врача, уезжаем в чужой сон...
1. Потом глядим карму ( икона в доме ), а она меняется в таком духе ( "Blood" ):

Это так, для примера. Иносказания во сне обязательны, а проще всего нам сделать зрительные. Можно эту же прогрессию запустить и с другого конца. Можно под нее придумать что угодно... Дело же в том, что это украсит игру. Сделает ее отличной от других.
Боев не обязательно делать много. Достаточно среднего количества Просто сделать чуть сложнее, чем в обычных РПГ. Сделать бои испытанием для ума и нервов. Ведь герой почти всегда сражается с создателем мира в той или иной форме.

Про картинку - интересно.