Плохо! Плохо!:  0
Страница 9 из 16 ПерваяПервая ... 7891011 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 154

Тема: Обсуждение проекта "Мир снов"

  1. #81
    Хранитель Аватар для Темный
    Информация о пользователе
    Регистрация
    13.05.2011
    Сообщений
    2,449
    Записей в дневнике
    20
    Репутация: 50 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    это важный вопрос)) он многое решает) если согласитесь на первый вариант тогда все просто)
    а если на второй эта фишка может повлиять на геймплей.
    Простой пример: Чел попал в сон у него есть энное количество ну скажем так
    Эфирной энергии) ему на выбор предлагается матерелизовать в зависимости от его уровня))
    от деревянного меча до нормального клинка)) учитывая что матерелизация
    может пройти и не удачно)) вот тебе и выбор что выбрать призвать деревянный меч с 95 процентами на успех))
    или рискнут и вызвать Нормальный клинок с 20 процентами на тот же успех)



  2. #82
    Хранитель Аватар для Темный
    Информация о пользователе
    Регистрация
    13.05.2011
    Сообщений
    2,449
    Записей в дневнике
    20
    Репутация: 50 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Ой, Темный, ну это ж во-первых все-таки игра, а сколько в играх допущений на квадратный дюйм карты? Почему не может быть оружия? Я много раз стрелял во сне из пистолета, дубиной дрался, кулаками... кажется, душил кого-то... помню еще было оружие типа гибких китайских мечей, только тонкое.
    Валер не забывай это были твои сны и там ты был хозяин))
    А теперь посмотри что выходит все равно в игре будет присутствывать пси не пси но энергия))
    так почему с не большой потерей, этой энергии не дать игроку выбрать оружия для сна?
    ведь можно сделать так потратил игрок всю энергию на создание оружие а на супер удары им ее не осталось...
    сбалансировать можно по всякому. и к тому же это придаст реиграбельности) вот возьми с мини ножочком пройди сон с лабиринтом монстров))
    или с дубиной) А вообщем решать вам я просто сейчас столкнулся с этой проблемой)) в мозг маньяка ведь тоже оружие не пронисешь)



  3. #83
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Это уже вопрос геймплея. Как раз над этим сейчас придется думать. С процентами интересный вариант, но что будет, если герой останется в лабиринте без оружия? Кирдык и от записи. И еще раз... и еще... пока не выпадет нормальный меч. Ведь с деревянным много не навоюешь... Сну больше подходит магия. Более всего - псионика. Или магия, но специально подобранная.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

  4. #84
    Хранитель Аватар для Темный
    Информация о пользователе
    Регистрация
    13.05.2011
    Сообщений
    2,449
    Записей в дневнике
    20
    Репутация: 50 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    С процентами интересный вариант, но что будет, если герой останется в лабиринте без оружия? Кирдык и от записи. И еще раз... и еще... пока не выпадет нормальный меч. Ведь с деревянным много не навоюешь...
    Ну не будем варварами)) зачем так мучить игроков?) С деревянным мечом тоже пройти
    он сможет, но уже жестче и опаснее)
    сон воспоминание квест-полу боевик. да допустим банальщина))
    освобождение от бандитов девочки подростка. в таком сне тоже магия будет?)



  5. #85
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    А это хороший вопрос! Скорее всего под каждый сон придется настраивать оружие. Сны - как короткие фильмы и против пистолетов с мечом, как и наоборот, как-то не очень... А вот немного магии - можно. Запорошить пылью глаза, потом накостылять дубиной... Магия - единственное, что не надо протаскивать в сон как предмет, она всегда с тобой. Но корректировать придется.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

  6. #86
    Хранитель Аватар для Темный
    Информация о пользователе
    Регистрация
    13.05.2011
    Сообщений
    2,449
    Записей в дневнике
    20
    Репутация: 50 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Вот и я о том же)) по этому и поднял этот вопрос)) Кстате для своего сеттинга я уже нашел решение этой проблемы)
    а вам господа желаю творческих терзаний))



  7. #87
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Творческие терзания - это так сладко...

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

  8. #88
    Хранитель Аватар для Темный
    Информация о пользователе
    Регистрация
    13.05.2011
    Сообщений
    2,449
    Записей в дневнике
    20
    Репутация: 50 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    это точно)) я вот остановиться не могу) А уж как тебе придется "Сладко"
    складывать все кубики которые вы тут месяц напридумывали))



  9. #89
    Местный Аватар для Hiruza
    Информация о пользователе
    Регистрация
    08.02.2013
    Сообщений
    142
    Записей в дневнике
    6
    Репутация: 24 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    1) целевая аудитория ? (для кого создаётся игра)
    2) секреты ? (чит-коды, дополнительные уровни, энциклопедия и т.п.)
    3) распространение ? (форум\интернет\Россия\США\ итай\..)
    Занят в проекте: Мир снов
    Должность: идеолог

  10. #90

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hiruza Посмотреть сообщение
    1) целевая аудитория ? (для кого создаётся игра)
    2) секреты ? (чит-коды, дополнительные уровни, энциклопедия и т.п.)
    3) распространение ? (форум\интернет\Россия\США\ итай\..)
    1. ЦА - 16+ (насилие, страшилки, возможно что то еще )
    2. art money вам в помощь; вселенная позволяет доп. уровни; сомневаюсь. Пасхалки полюбому должны быть - это же Мир Снов.
    3. До этого дожить еще надо.

Страница 9 из 16 ПерваяПервая ... 7891011 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Обсуждение проекта "Мир снов"