Цитата Сообщение от Валера Посмотреть сообщение
Hiruza и Sava, вы прекрасно пишите и придумываете новое. Напишите по короткому сну, как вы его себе представляете. Обстановка любая. Персонажи любые. Попробуйте.
Спойлер проба:
не думаю, что прекрасно пишу и придумываю. скорее просто выражаю своё скромное мнение в комментариях

Название пробы представления сна (ППС): "7" - проклят.
Disclaimer: все персонажи вымышлены, а совпадения с существующими в вашей реальности местами, названиями, событиями и т.п. особого смысла в себе не несут.

Это было давно. Не помню даже насколько. Если верить историческим инфо-архивам прошло ███ лет, но в том мире время идёт по-другому и для меня это длилось вечность.. Нас спасли 5 лет назад, но я так и не мог привыкнуть к этому миру. Вчера доктор ███████ посоветовал попробовать пройти реабилитационные мед.курсы в виртуальной реальности, я согласился. Потом я об этом пожалел. Я должен был догадаться заранее чем на самом деле являлась эта "виртуальная реальность". Меня поместили в капсулу и сказали что погружение в виртуальную реальность будет похоже на сон. Мои глаза стали стали закрываться, это и вправду было похоже на сон..
Когда я открыл глаза всё оставалось по-прежнему, только докторов рядом не было и устройство виртуальной реальности было отключено. Неужели всё закончилось ? Видимо, да. Я чувствовал себя намного лучше чем раньше и решил вылезти из капсулы не дожидаясь пока придут доктора. Но стоило мне встать в полный рост как сразу же почувствовал тяжесть на правом плече - это была школьная сумка, но что ещё хуже, я был одет в до ужаса знакомую мне школьную форму! У меня перехватило дыхание, я понял, что они его оживили. Они оживили его!..

Это было давно. Не помню даже насколько. Весь мир состоял из многоэтажной школы и её территории, ничего другого как-будто не существовало. Точнее внешний мир вокруг школы существовал, но всё время ускользал от сознания, то же самое было и с небом. Погода стояла зимняя, но холодно нисколько не было. Порой день сменялся ночью, но освещённость от этого тоже нисколько не менялась. Если бы в этом мире были птицы, то я бы сказал, что с высоты птичьего полёта школа напоминала огромную букву П. Но в этом мире не было ни птиц, ни другой живности, ну, кроме разве что "безликих" школьников.. но об этом позже. Внешне школа выглядела как обычная шестиэтажная школа, кроме того факта, что местами она была то деревянной, то каменной, то вообще непонятно из чего слепленной. Сзади этой сюрреалистичной школы располагался не менее сюрреалистичный то ли пруд, то ли озеро. Его гладь была идеально ровной, а вода была настолько чёрной, что ничего не отражала, хотя, может в ней отражалось небо, которого не было. Если приглядеться внимательнее, то можно было заметить маленькую натоптанную в снегу тропинку ведущую от школы к озеру. Самое странное в этой тропинке было то, что следы вели только в сторону озера. Другой не менее странной особенностью тропинки было то, что если пройти по ней к озеру, а затем обратно, то тропинка вела не к парадному входу школы, а к двери пожарного выхода которая появлялась только если придти к ней по тропинке, но эта дверь всегда была заперта на ключ. Справа от школы находилось круглое здание со стеклянным куполом, на входной двери висела табличка гласящая "Школьный ботанический сад". Снаружи это было одноэтажное здание по площади чуть уступавшее стоящей рядом школе. Но изнутри это было огромное пространство с бесконечным лабиринтом из живой изгороди и растений. В одном из тупиков можно было найти на земле люк закрытый на замок. Об остальной территории школы можно было сказать только то, что там были сухие деревья.
На первом этаже школы располагались: непропорционально большой гардероб, столовая похожая на кафе, доски с объявлениями и прочей информацией, вход в подвальное помещение и т.д. Второй этаж был целиком посвящён библиотеке. Начиная с третьего этажа и далее располагались аудитории, лабораторные комнаты и другие учебные помещения. К слову, школьный коридор полностью повторял П-образную архитектуру школы, но аудитории и другие помещения могли быть любой размерности и иногда можно было даже зайдя в помещение на одном этаже выйти в совершенно другом. Окна в помещениях были, но кроме тьмы в них ничего не было видно, как-будто на улице всегда стояла непроглядная ночь. Некоторые помещения вроде комнаты учителей и кабинета директора "путешествовали" по этажам и их было нелегко найти. Перемещаться между этажами можно двумя основными путями - лифтом или по лестнице. К слову, этажей внутри школы не шесть, а совершенно неопределённое количество. Лифт может перемещать в любой этаж от первого до шестого, а по лестнице можно добраться почти до любого, за исключением седьмого, так как сразу после шестого следует восьмой этаж.
Основным и, пожалуй, даже единственным населением школы являются "безликие" школьники и школьницы. Не то чтобы у них совсем не было лиц, а скорее с их лицами происходит тот же эффект, что и с внешним миром вокруг школы и небом - они просто ускользают от сознания. Хотя, всё может быть.. В остальном же в "безликих" ничего необычного нет. Кроме меня и неисчислимых "безликих" в школе было ещё шесть человек: пять школьников у которых я мог разглядеть лицо и с которыми, в отличие от (извиняюсь за выражение) безмозглых "безликих", я мог нормально разговаривать и директор школы, постоянно находящийся в своём кабинете.
И, наконец, главная особенность этого мира - шестидневный повторяющийся цикл. В первый день я обнаруживаю себя сидящим в пустой аудитории с семью пронумерованными стульями, на моём стуле мелом нарисована цифра 7. На большой доске я обнаруживаю нарисованные мелом непонятные рисунки, схемы, карты и бессмысленные предложения. Если из этой аудитории выйти, то обратно попасть не удастся. Каждый день школьники начинают исчезать, и не только "безликие", но и те самые пятеро, причём по одному. В итоге на шестой день школа становится совершенно пустой. Когда шестой день заканчивается всё начинается заново - школьники возвращаются, но никто не помнит об исчезновениях, как-будто их и вовсе не было.

Конец ППС