Все стилистические ошибки были не замечены, потому что рассказ понравился. И замечание будет только одно: Афтор, пеши есчо! ))
Все стилистические ошибки были не замечены, потому что рассказ понравился. И замечание будет только одно: Афтор, пеши есчо! ))
![]()
![]()
Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:
Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106
если бы мы сейчас работали над снами, предложил бы объединить три рассказа: "главный герой в нарисованном городе" - "находит спасительное радио" - "спускается под город где внизу прячутся настоящие жители мира от Бога и заговора людей-без-лиц" - "узнаёт об Одинокой скале" - "идёт к Вратам"
Занят в проекте: Мир снов
Должность: идеолог
Мы работаем параллельно надо всем ( должны так работать ). Если делать линейно, т.е. ждать пока кто-то сделает карты, другой чего-то добавит - это не совместное, а трата времени. Потому и над снами, и над всем остальным надо спокойно работать. Никто не гонит, но и тянуть к чему?
![]()
![]()
Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:
Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106
тогда над какими снами работаем ? есть ли какой-нибудь "план работы" (что делать и с чего начать) или разбираемся в этом по ходу дела ?
Занят в проекте: Мир снов
Должность: идеолог
Не я веду следствие, потому мне трудно за начальство отвечать... Я делаю сон, который сам придумал. Простой и небольшой. Это там, где парень попадает в больницу/дом престарелых к своей матери. Чтоб что-то было на мейкере. Сперва хотел все сделать в экзотическом виде, а делаю на том, на чем делал город + попробую использовать большие спрайты для эффектов. Это для того, чтобы другие могли продолжить. Для пещеры тоже несколько вариантов, но будет как обещал.
Я думаю, Наномеду нужно составить план работ и распределить.
![]()
![]()
Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:
Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106
План составлен. Валера будь добр зайти в скайп и добавить меня (линк в профиле).
Ничего я в профиле не нашел...
План составлен, значит работа идет и люди должны отчитываться.
![]()
![]()
Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:
Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106
Приснилось мне вот что: Я прохожу возле какого-то сооружения и заглядываю в окошко и вижу знакомое меню: это Рпг мейкер в тестовом режиме! И раз, игра запустилась. Перс куда-то убежал, и я опомнившись что смотрю в чужое окно, немного спустившись я обошел угол здания. Тут я увидел ту же комнату но с другого ракурса. ОкнА были большие [выход на балкон] как витрины магазина. Дизайн оконных рам был футуристическим и необычным. Когда я это заметил,ко мне пришло понимание что я нахожусь в гигаааантском и просторном космическом корабле. А еще, я понял что это комната Рольфа. О.о
Красивый домик..
Я решил продолжить путь. Вокруг было множество людей.
Тут я встретил маленькую девочку сидящей за столом. Это надо было видеть чтобы понять на сколько быстро она умело писАть! Можно было подумать что она была роботом, если бы не ее испуг. Неожиданно случилось что-то ужасное, но что это было, я так и не понял. По ощущениям: это глобальное сумашествие. Чем-то напоминает беспредел из фильма Джуманджи[когда животные устроили беспрeдел в городе].
Мой стим аккаунт : добавляйтесь с коментами в профиле -Hi from Neutral Band
http://steamcommunity.com/profiles/76561198274664140/
Прохлада и спокойствие мне вполне по душе
Спойлер :
き っ と 、 女 の 子 は お 砂 糖 と ス パ イ ス と 素 敵 な 何 か で で き て い る。
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Социальные закладки