Не скажи. Это концепт на всю последующую игру. Начало пути героя. Дав в начале определенное направление дальше можно просто нанизывать эпизоды на нитку сюжета. Как мясо на шампур. Эпизоды придумывать не сложно.
Не скажи. Это концепт на всю последующую игру. Начало пути героя. Дав в начале определенное направление дальше можно просто нанизывать эпизоды на нитку сюжета. Как мясо на шампур. Эпизоды придумывать не сложно.
![]()
![]()
Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:
Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Социальные закладки