По поводу мира, предлагаю новую концепцию.
В этой игре, не будет одного жанра! Здесь будет смесь из всего:экшен,стратегия,квес ,ужастики,драма все все все.. Очнитесь люди, это мир снов, в нем может быть что угодно! Ведь сны создаются разными людьми. Только мир снов зависят от нашего жизненного опыта и времени в котором живет герой[пещерному человеку не снятся компьютеры, но если бы он их раз увидел, то да] . Но я предлагаю не витать в облаках , а приземлиться в конкретный мир.
Сразу извиняюсь за опечатки. Пишу с телефона, правда не удобно.
Итак.
Не такое уж далекое будущее, Корпорация Пирамида Х, берет свои корни от первой в мире группы ученных создающих реальные игры. Первое время, эта студия по названием "Нейро Гамес" ничем не отличалась от своих конкурентов, создающие виртуальные компьютерные игры с симуляцией атмосферы игры вокруг игрока. Те же игровые кабины в которых игрок ощущает себя в игре за счет работы аппаратных средств, те же видео очки.. Но в 2067 году, произошла настоящая революция в области разработок игр. Студия нейро геймс каким-то непонятным образом, сумела изобрести воистину реалистичные игры будущего. Эта корпорация уже более чем трех сот лет является непривзайденным лидером во всей игровой индустрии, и ей нет никакой конкуренции.
А все по той простой причине, что только корпорация Пирамида Геймс является единственным издателем таких живых игр. Все компьютерные игры с искусственной симуляцией игрового мира уже давно вышли из моды и потеряли свою популярность. Многие ране известные студии поимели с этого большие потери. Слабые студии закрылись, рискованные обанкротились, а умные объединились со нейрон геймс, тем самым образовав большую и единую корпорацию, сеть которой охватывает весь земной шар. Практически все жители цивилизованных городов пользуется их продукциями. Для кого-то их игры, это идеальная среда для:обучения,развлечения, а для кого-то, просто способ подзаработать. Их пирамиды - это центры развлечений построенные в каждом цивилизованном городе. Но они являются только филиалом главной студии корпорации , но что находится в главной пирамиде, никому кроме самих издателей игр - неизвестно..
[ВНИМАНИЕ, суть!]
Принцип их успеха прост. Клиенты , купившие в пирамиде специальное головное устройство способны через это самое устройство, дистанционно подключаться к пирамиде и входить в игровое пространство. Каждый подключившийся впадает в особое состояние сознания, в котором его сознание синхронизируется с базой игр близжайшей пирамиды. Подключившись первое что увидит начинающий игрок, это свой дом, в котором он проходит мини туториал по освоению управления своим телом. Дом, это стартовая точка, откуда берет начало вся карта мира. Игрок волен идти куда хочет и сколько хочет. Благодаря высокотехнологичным устройствам, любые ощущения полученные в игре, кажутся реальными.Исследователям, следователям и прессе, до сих пор не удалось рассекретить принцип работы этого устройства.Ни одна религия не смогла сопротивляться росту популярности такого рода развлечений. Кроме того, эти устройства стали использоваться в учебных целях:школа/армия, в самолечении от фобий и психологических проблем. Игры позволяют пережить известные события мировой литературы и истории; Ведь луче один раз увидеть какое-то событие, чем тратить время на чтение инфо-книжек.
В этом мире, игрок способен стать кем угодно. Встретить других игроков. И каждый уровень уникален по своему.
Правда до сих пор не ясно, каким образом в пирамиде существует столько игр, со множеством игровых объектов. Как им удается создавать такие живые игры за столь кратчайшее время. Многие говорят, что игровые НПС живут в игре своей жизнью. Но как такое возможно!?
Корпорация не зря носит название пирамиды. Так как здесь действует кастовая система. У основания пирамиды, находится не состоятельные клиенты, и как правило, все потребляемые ими игры, имеют низшую ценовую категорию и низкое качество игры. Но выиграв один уровень, можно переходить на новый, более качественный, но для этого надо набрать определенное количество очков или купить в реальности новый уровень. Говорят что некоторые сумели дойти до эксклюзивных эпизодов, за которые в реальной жизни способны заплатить только миллиардеры. Но для этого в игре надо много работать: выполнять миссии НПЦ.
Только элитным и богатейшим людям дозволено играть в верхушке пирамиды.
В крупномацштабных рекламных акциях сказано, что победитель прошедший всю игру, выиграет большие деньги с возможностью выкупит у корпорации 1 процент акций, но при условии, что элитный игрок согласится принять участие в создании игры.
Коротко об игре;
Нашему герою из бедной семьи приходит сообщение, что его мама госпитализирована, и она попала в кому. Для ее лечения, нужны большие деньги. Таких денег у него отродясь не водилось, тем более, что он молодой, один в семье, и не имеет права на работу. В отчаянии, ему удается собрать необходимое количество денег на аппаратуру и самую дешовую игру. Несмотря на то, что купленное оборудование является пиратским, оно позволяет участвовать в мировом турнире и зарабатывать реальные деньги За каждое выполненное задание игрок получает деньги. Его можно тратить на игровые вещи или снять со счета, но в этом случае -игра останавливается. Но это могут делать авторизованные в турнирной гонке игроки.
Не рискуя играть в пирамиде, он играет у себя дома.
Он врубает скорость игры на полный ход, благодаря чему, он за минуту в реальной жизни, сумеет прожить несколько лет в игровом. Это опасная скорость , но он рискует своим здоровьем ради своей матери. Да и вообще, купля пиратского оборудования является противозаконным действием.
Он попадает в игру.
В начале он осваивается с управлением в своем доме. Дом как дом, он ощущает себя легче и сильнее. Неожиданно звучит тревога по причине неавторизованного входа в игру.Голос сообщает игроку, чтобы тот назвал свой номер[данные жителя] и немедленно покинул игру.Герой понимает, раз звучит тревога, то прибегут правоохранительные органы, но только в игре. Из-за неожиданности, ему не удалось сразу крякнуть игру. В итоге, ему становится страшно, и из-за этого, его дом начинает потихоньку оживать и превращаться в его кошмар. Поскольку вне игры он находился в спальне, где лежа подключился к игре. Страх начал выходить наружу и заполнять всю комнату. Он боялся спать по ночам в темноте, и тут гаснет свет. Он боится когда молнии сверкают за окном, а ветки деревьев создают устрашающие узоры. И тут сверкает молния, а затем звучит гром. Он понимает что это игра, и что в ней возможно избавляться от страха[правда для этого есть специальные мед-игры].Выключатель света вроде как работает, а вроде бы и нет. Хоть со светом, хоть без - в комнате темновато. Только сверкание молнии на мгновение освещает комнату из-за чего на полу создаются причудливые формы. Он рискует посмотреть в окно, чтобы убедиться, что это всего лишь ветки деревьев, а не кривые руки ведьмы. Он смотрит в окно[Игрок видит изображение ночного пейзажа.Темно. Сверкает молния Перед нами резко появляется старая карга. Герой в жуткой панике. Шкала состояния психики немного уменьшается. Герой бежит как на яву бежит в кровать и прячется под одеялом. Сверкает молния. Игрок на секунду замечает статическое изображение женщины в белом платье как-бы входящее в окно. Снова темнота, никого не видно. сверкает. Женщина уже ближе. Снова и тут игрок не выдерживая делает ноги из спальни. В коридоре сверкнуло в окне, никого нет, но рядом были часы старинные. Только он подумал что они могут ожить, как тут звучит кукушка и начинает за ним охоту.
Мебель нападает на героя, то ту то там. одежда и простыня словно призрак бродит по дому. Герой бежит на кухню, и вооружается чем попало. скалка в правой руке в левой крышка от кастрюли как щит, на голове кастрюля. Так ему удается только спастись от слабых врагов. Но тут оживает холодильник..он думает выпрыгнуть в окно, но видит что этажей у дома стало больше и как к главному подходят устрашающие солдаты из корпорации пирамида. Побег из дома получился, через задний выход. Но обратно домой ему уже не вернуться, так как тот превратился в гигантского монстра и прогнал его из этого уровня. Герой бродя по игровым просторам натыкается на деревню, но перед тем как туда войти, он меняет свои данные согласно инструкции хакера. Так он становится полноправным игроком[но вскоре он выделится из массы став известным охотником, и привлечет к себе внимание хозяев игры.] Но из-за малого количества денег, он решается взяться за работу.
Короче говоря, игрок скоро попадет в один такой уровень, из которого он поймет, что все это в действительности не игры, а сны. Причем сны эти тех людей, которые якобы находятся в коме. Под таким предлогом их держат в специальных лечебных центрах. Центры эти, оказываются уже давно скуплены пирамидой. А всех людей, попавших в их лапы, эксплуатируют как доноров. Их помешают в специальные капсулы жизнеобеспечения, не только для скачивания снов, но и для поддержания их жизни.
Тот сон в который попадет герой, будет сном его матери. Случайное совпадение. Хотя система жестко контролирует систему, и не позволяет ни одному участнику входить в сон к своим близким и родным[чтоб тайна осталась в секрете]. Его мам будет снотворцем, властительницей своего сна. Чтоб ее сон процветал, эфемеры-жители должны строить дома, добывать полезное ископаемое, чтобы с гордостью встречать сновидцев-путешественников. Но герой поняв что это сон,попытается найти способ ее пробуждения. Но устройства пирамиды не позволят ей этого сделать, то есть осознать себя и помнить родных[чтобы одни и те же персонажи-эфемеры не были скопированы в разные сны]. Тем более, что во сне она как графиня и все ее уважают. Она же кстати и дает задания и заботится о своем сне..В итоге,из-за своих действий он рассекречивается. И на него вновь начинается охота войсками пирамиды. Теперь у героя есть цель и понимание истины. И ему уже не нужны деньги на спасение матери, а нужно надрать задницу всем из шишкам из корпорации. Так он решает добраться до вершины пирамиды, где тусуются элитные воины и ответственные люди из пирамиды. Там же он найдет способ освободить всех сразу - поборов центральный компьютер отвечающий за распределение и расстановку всех снов.Все сны имеют рейтинг интересности, а игроки-рейтинг славы. Все лучшее попадает в верхушку пирамиды, где крутятся все вкусности:деньги, слава. Снотворцы-как мэры города, подчиняются президенту.Главный директор пирамиды- в игре Император. Окружен элитными игроками- телохранителями.
Как-то так. Прочитайте кому не лень. По моему убедительно, интересно.
Социальные закладки